Часть 9. Неожиданный поворот событий

115 11 7
                                    

***

- Какого хрена ты мне указываешь во сколько идти спать?! Мне блять 19 лет уже. Это моя жизнь, мне решать что делать в этой жизни. И вас это касаться не должно - прокричал в гневе Саске, перевернув обеденный стол на кухне.

      Отец схватил за волосы своего младшего сына и потащил к выходу.

- Как ты смеешь мне дерзить?! 19 лет есть, а мозгов нет. Ты как сонная муха сидишь и спишь на уроках. Ты решил угробить своё здоровье? Ну пожалуйста, дерзай. Подохни где-нибудь, мне такое отродье, как ты не нужен. Даже скорбеть не буду, позорище Учиховское - в ярости прокричал отец, пытаясь выпроводить Саске из дома.

      Саске не мог вырваться от отцовской хватки, тот крепко схватил его за волосы.

       Итачи пытался расцепить их друг от друга. Но отец толкнул старшего сына в сторону, тот врезался в шкаф. Со шкафа упала ваза на голову Итачи. Он потерял сознание. Саске воспользовавшись моментом освободился от папиной хватки, вцепился одной рукой за его волосы и начал бить его лицо об стену.

- Ну-ка, завались. Почему бы тебе не пойти нахуй со своими принципами.Мое здоровье тебя волновать не должно, захочу и сдохну где-нибудь и без твоего одобрения - в ярости прокричал Саске.

       Саске продолжал бить своего отца об стену. Со стены стекала кровь, скатываясь на пол. Итачи пришёл в сознание и остановил Саске. Он был в ужасе от увиденного.

- Что ты натворил?! Он живой хоть?! - в ужасе спросил Итачи.

- Да хуй его знает. Пусть подыхает. Мне же легче будет, а также меньше проблем - с легкомыслием ответил Саске.

- Да как ты можешь так рассуждать?! Он же твой отец... - начал Итачи, но тот перебил.

- Ты хочешь, чтоб я его простил после того как он пожелал мне смерти? Я этого никогда не забуду и не прощу. Он мне больше не отец после этого. К тому же, он меня унизил, оскорбил, нанес физическое насилие и собирался выгнать из дома. Я не потерплю такого отношения к себе. От таких людей надо избавляться из своей жизни.

- Почему бы вам всем не сдохнуть нахуй? - подумал Саске.

       Саске вернулся в свою комнату и заперся изнутри. Щелчок. Дверь закрылась. Спустя несколько минут, раздался стук в дверь.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя