***
День. Саске спрятался в шкафу от полиции. Но каким-то случайным образом он подслушал разговор учителя и медицинского сотрудника. И был в ахуе от того, что Итачи жив. Видимо его обманули о его смерти и пытали его, исходя из их сказанных слов. Саске был рад тому, что его старший брат жив и тому, что больше не будет испытывать вину за смерть Итачи. Но ему жаль Итачи, что он натерпелся и намучился по его вине.
- Теперь, где ты... Итачи - прошептал Саске.
Учитель решил попрощаться с этой женщиной и направился к выходу из кабинета со словами:
- Сегодня можешь достать то оружие, которое лежит в моей спальне - ухмыльнулся учитель - Позабавься там вместо меня. Сегодня я к тебе присоединюсь поздно.
- Отлично.Надеюсь он останется жив, после сегодняшней ночи - с улыбкой ответила женщина.
- Слушай, а зачем тянуть? Давай сегодня прихватим с собой Саске. Не терпится увидеть его реакцию... Ахах - предложил учитель - У тебя он с собой?
- Да, на 1 раз только хватит. Валяется в сумке - ответила с ухмылкой женщина.
Саске только гадал, что за оружие у них в доме. И в голову лезли ужасные вещи, от которых бросает в дрожь.
- Что же лежит в сумке - подумал Саске.
Саске стали приходить разные варианты. Но ему остаётся только гадать.
- Ты знаешь, что делать, верно? - спросил учитель.
- Конечно, всё будет сделано - сказала женщина, доставая что-то из сумки.
Учитель вышел из кабинета. Женщина достала шприц с содержимым. Что за шприц неизвестно. Она положила его к себе в карман брюк и вышла из кабинета, прихватив свою сумку.
Саске вышел из своего шкафа и начал за ней следить, удостоверившись, что полиции рядом нет. Она дошла до его класса и сказала:
- Добрый день. Можно забрать Саске Учиха к директору по важному делу?
- К сожалению не получится, так как он в розыске - ответил учитель.
Женщина была разочарована. Она направилась к главному выходу школы, села в свою машину и поехала куда-то в неизвестном направлении. Рядом со школой проезжал такси. Саске его остановил.
- Здравствуйте, едьте за этой машиной, не упустите её. И держите от неё дистанцию - сказал Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...