Часть 8. Мой покой - это...

124 12 19
                                    

***

       Саске не показывался никому со вчерашней ночи. Итачи переживая за своего младшего брата, решил зайти к нему. Стук в дверь. Войдя в комнату, старшему брату первое на глаза попался окровавленный нож. Итачи в ужасе посмотрел на Саске, что даже не смог вымолвить ни слова из своих уст.

- Прости меня, Итачи... Но таким способом я чувствую себя живым.
Закрой дверь, порезы неглубокие.

      Итачи схватил его руки и внимательно осмотрел. Убедившись, что кровь больше не струится, он снял с него футболку и штаны. Саске сопротивлялся, но Итачи настаивал и всё-таки снял с него одежду. Саске от неожиданности впал в ступор, не понимая, что творит его брат.

- Ты что творишь? Гомик чтоль? - покраснел Саске.

       Итачи внимательно осмотрел тело Саске в надежде, что тот не оставил шрамы на других участках своего тела. До Саске дошли действия его брата.

- Я себя больше нигде не резал, угомонись. Жить буду - сказал Саске.

В глазах Итачи заметил печаль.

- Почему ты так сильно переживаешь за меня? Не нужно за меня беспокоиться. Со мной всё будет в порядке - внушал доверие Саске, чтоб тот успакоился.

- Ты сейчас меня серьезно спрашиваешь почему?! Я чувствую вину за то, что не могу тебе помочь. Не знаю причины твоего поведения. Мне больно осознавать, что не могу понять твой мотив и твои действия. А хуже всего я чувствую себя беспомощным старшим братом.

- Да. Я не вижу причин меня останавливать. Мы живем сейчас в таком мире, где всем похуй на всех. Я проживаю эту жизнь в поисках своего смысла. И как видишь мои поиски безуспешны.

- С каких пор ты себя так сильно ненавидишь? Что заставило тебя так думать о жизни? Что ты чувствуешь? Кто тебя обидел? Скажи мне... Прошу доверься мне... Мне правда страшно за тебя...

- Не могу ответить, просто не могу. Не доверяю больше своему нутру.
А, при всех я больше не улыбаюсь, и никто не знает что воюю с головой. Почему все, что я строю, я ломаю? не хочу ни с кем сближаться, понимаешь? Но ты знаешь, я боюсь быть один, совсем один. Мне так тревожно безо всяких причин. Скажи как ты справляешься с этим. Или у тебя здоровые нервы? Или таблетка - решение проблемы?

- А что заставило тебя так думать? Что заставило поменять своё отношение к жизни?

- Не могу найти ответа. Но одно знаю точно - Я ненавижу почти всë.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя