Часть 16. Хочу только одного...

74 9 6
                                    

***

Утро. Время 10:18. Утром сообщили главному врачу, что пациент из 301 палаты вышел из комы. Итачи с нетерпением ждал, когда врач придет на осмотр его брата.

- Что ему назначат, какое лечение, как долго он будет поправляться?! - подумал Итачи, ломая голову.

Саске заметил, что он мечется по палате из одного угла в другой. Он заметил, что все это время за ним заботился брат и следил за ним. И в тот момент у него возник вопрос:

- А родители придут меня навестить?

Услышав это, Итачи переменился в лице и промолчал. Он начал смотреть в одну точку, скрывая свое раздражение и сжимая кулак. Итачи старался не подавать виду, что всё так плохо. Спустя минуту он успокоился и начал думать над тем, что сказать Саске, так как не хотел расстроить его. Младший Учиха заметил грусть в его лице.

- Они просили тебе передать, что сегодня не смогут тебя навестить, так как у них появились неотложные дела - соврал Итачи.

Он не помнил о о происходящих событиях, связанных с родителями. Но Саске уже всё понял и заметил, что его брат что-то скрывает.Поэтому не стал подавать виду, что раскрыл его враньё.

- Окей - сказал спокойно Саске.

Вскоре заходит врач в палату. Он был удивлен тем, что пациент вышел из комы. При том, что шансы на выживание были малы.

- Поздравляю! Вам удалось с чудом проснуться. В течение нескольких месяцев будет осуществлена реабилитация после комы. Реабилитация включает в себя введение препаратов для нормализации давления и температуры, укрепления иммунитета. А также с Саске будем практиковать занятия на специальных тренажерах, которые помогут восстановить его мышц после комы. Но раз у него травма головы, то реабилитация будет длиться долго, поэтому иногда вам после выписки придется наблюдаться в больнице и проходить лечение - сказал главный врач.

Выслушав указания врача, Итачи посмотрел на Саске и строго сказал:

- Вот теперь не смей отлынивать и выполняй все указания доктора, чтобы быстрее поправиться. Ведь Я прекрасно тебя знаю...

- Ну так естественно, я не горю желанием оставаться инвалидом всю жизнь... - раздраженно ответил Саске.

- А теперь что вас беспокоит на данный момент? - спросил доктор.

- Я потерял память, не помню ничего, что было до травмы. Болит голова. Ухудшился немного слух. Иногда чувствую судороги.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя