***
Утро. На часах было 11:09. Саске проснулся от шума кастрюль. Натянул одеяло до макушки головы. Спустя 2 минуты осознал, что находится не в своём доме. Резко соскочил с дивана. Сакура уже хозяйничала на кухне у плиты.
Саске направился на выход из дома, но Сакура с недовольством остановила, взяв его за край футболки и сказала:- И куда же ты пойдешь?
- Тебя это не касается - раздражённо ответил Саске, открыв перед собой дверь. Но за дверью он заметил Итачи.
Брюнет достал из своего кармана нож и приставил к своей шее. Итачи в ужасе крикнул:
- Нет! Стой! Не надо!
Саске начал проводить ножом по своей бледной коже, но Сакура со спины схватила его руку и удерживала Саске, помешав суициднику. Итачи забрал с его руки нож.
Саске вырвался от хватки Сакуры и с печалью сказал:- Итачи, убей меня... Умоляю... Выполни мою последнюю просьбу... Прошу... - умолял Саске в слезах.
Услышав это и увидев страдания своего младшего брата, Итачи стало тяжело.
- Никогда... Этого не будет... Я не могу... Как ты можешь меня об этом просить... - ответил Итачи с печалью.
- Не делай этого, Саске! Зачем тебе это?! - сказала Сакура.
Саске опустив свои опустошенные глаза, ответил:
- Я устал жить... Разве это не причина?
- Расскажи мне обо всём и мы найдем выход из ситуации, ты ведь мой любимый брат... - ответил Итачи.
Саске резко стало тяжело. Почувствовал пронизывающую боль в груди при вдохе, от боли присел на пол.
- Что с тобой? - в удивлении крикнула Сакура.
На пол упали несколько капелек крови.
- У тебя кровь. - сказала в растерянности розоволосая девушка.
- Дай ему что-нибудь! Платок, салфетки... Что угодно! - сказал Итачи.
Сакура в ужасе вытащила салфетки из кухонной тумбы.Брюнет заметил, что начала кружиться голова и темнеть в глазах. Почувствовал слабость в теле. Саске потерял сознание. Итачи вызвал скорую помощь.
Скорая увезла брюнета и провела осмотр пациента в больнице. После осмотра врач сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...