***
Продолжение этого дня. 27 декабря. Вечер. Итачи удивила реакция Саске и он отошел от Сакуры. Сакура неожидала, что Саске будет агрессировать. С непониманием посмотрела на него.
- Что с тобой? - спросил Итачи.
В ответ молчание.
- Ладно. Сакура, если что-то тебе понадобится, то обращайся ко мне. И будь как дома - заявил Итачи в улыбке.
- Хорошо, спасибо большое - в улыбке поблагодарила Сакура.
Саске почему-то это разозлило.
- А теперь все спускайтесь на кухню - произнес Итачи, покидая их.
Саске снял пирсинг и направился на кухню. В этот момент девушка схватила его за руку со словами:
- Что это было?
- Тебя это не касается - резко отдернул он.
- Заревновал? Я права? - с ехидной улыбкой сказала она.
В ответ молчание. Ведь он сам не мог понять себя.
- Ну скажи, мне интересно - расспрашивала девушка с любопытством.
- Я? Ревную? Нет конечно - ответил Саске, выводя Сакуру из своей комнаты.
- Да-да, так Я тебе и поверю - с усмешкой ответила она, направляясь на кухню.
Саске запер дверь на замок и прислонился к двери, ухватив себя за голову. Медленно скатываясь по двери на пол.
Уже как несколько дней младшего Учиху беспокоила не сильная головная боль. Эта боль его беспокоила с того дня, когда он очнулся в больнице по вине Наруто. Он начал замечать, что боль с каждым днём становилась сильнее.
- «Сдохну так сдохну, если так суждено» - повторял сам себе Саске день ото дня, отказываясь проходить полное обследование.
Итачи не знал о его состоянии, поэтому настаивал на обследовании, но тот против.
Каждую ночь Саске что-то гложило изнутри: « Почему я умираю, когда нахожусь один? По кому скучаю, никто ведь не уходил?».
Задумавшись над этим, ему сразу приходили те люди, с которыми общался в прошлом. По разным обстоятельствам, то они бросали, то Саске сам решил прекратить общение.
С каждым годом общение с людьми перестало приносить что-то хорошее. Сплетни, которые портили мнение о нём. Лицемерие, за которым скрывали свои грязные делишки за его спиной. Общение, в котором выставляют свои условия и своё «Я», принижая личность Саске. Общение из-за какой-либо выгоды. Люди, которые помыкают над другими. Общение, в котором забавляются, глумятся. Люди, которые втираются в доверие и вынюхивают для каких-либо целей. За спиной обливают грязью. Люди, которые постоянно ищут оправдание и не чувствуют вину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...