***
Утро. 31 августа. Самый муторный день. И конечно же пересдача экзамена. Саске поздно лег спать, поэтому еле-еле встал в 7 часов утра. Позавтракав, направился к выходу. Отец напомнил, что будет, если он не сдаст. И конечно же ему от этого не стало легче. Итачи вместе с матерью пожелали удачи.
Темноволосый брюнет еле-еле прошёл через пропускную систему, так как измеритель температуры показывал 37.1. Саске пришлось по 100 раз переизмерять температуру, то на руке, то на лбу, то на шее. Температура всё время показывала 36.9 -37.1.— Тебе наверное жарко, иди посиди на лавочке и остынь. Чуть позже еще раз измерим.
Спустя 10 минут, температура показала 36.9. Саске решили пропустить.
— Ну блять, неужели…я уж думал, что состарюсь… — подумал Саске, направляясь в учебную часть. Но там никого не было.
Пришлось ему немного подождать заместителя директора. Дождавшись её, он написал заявление для пересдачи экзамена, отдал в учебную часть. После чего ему выдали хвостовку для пересдачи экзамена, а также прихватил зачетную книжку. Направился к преподавателю, но её как назло не было в кабинете директора и сообщили, что она сейчас на собрании.
— Сама же назначила время с 9 до 11 часов пересдачу — нервно пробубнил Саске.
Пока её нет, он решил повторить билеты. Прошло 20 минут, директриса появилась и позвала Саске в свой кабинет. Он отдал ей в руки хвостовку с зачетной книжкой, вытянул билет с закрытыми глазами, назвал номер билета и прочитал сам билет, чтоб директриса себе его зафиксировала. Вытянул билет, который знал и казался ему легким.
Брюнет сел напротив директрисы, ему выдали черновик для записи ответа на вопрос. Он не пронес свой телефон экзамен, в страхе спалиться, так как она его палила неоднократно. По идее он всегда списывал на экзаменах без палева, но на этот раз не хотел рисковать. Но на этот раз он знал ответ на билет, поэтому обошлось без списывании.
Спустя несколько минут Саске был готов отвечать, но директриса сообщила, что теперь ждем членов комиссии. Она обзвонила всех преподавателей, кто-то согласился, а кто-то нет. Спустя 15 минут, комиссия была в сборе.
Саске начал рассказывать билет. По ходу его рассказа, директриса начала валить вопросами. Брюнет удавалось иногда отвечать на её вопросы и на вопросы комиссии, но в большинство её вопросов он не смог ответить. Распечатала один документ на своём принтере и предъявила ему со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...