Часть 20. Хватит с меня... Воспоминания добивают меня...

74 8 2
                                    

***

Зимнее утро. 25 декабря. Время на часах 10:56. Прошло больше 6 часов, но Саске до сих пор лежал в палате без сознания. Этой ночью Итачи не смог заснуть, видя своего брата в таком состоянии. В его голову приходили мысли, от которых на душе становилось неспокойно.

- Почему ты так долго не просыпаешься... - произнес Итачи, смотря на его бледное лицо.

В этот момент в палату заходит медсестра.

- Вы не спали всю ночь, думаю вам следует сейчас отдохнуть. Следуйте за мной - сказала медсестра.

Итачи собирался покинуть палату, сделав 3 шага, услышал знакомый голос.

- Итачи... - произнес Саске, подняв свои печальные глаза на своего брата.

Итачи обернулся, увидел своего брата, сидящего на кровати. Подошёл к нему, чтобы его обнять, но Саске оттолкнул его.

- Что с тобой? - в недоумении спросил Итачи, неожидав такой реакции от Саске.

Саске промолчал, отвернув свой взгляд в сторону. Он встал с кровати и решил покинуть палату в неизвестном направлении. Итачи его остановил, схватив за руку.

- Саске, говори в чем дело? Почему сбегаешь? - спросил Итачи со строгостью.

Но в ответ тишина. Саске отдернул свою руку, чтоб освободиться от его хватки. В этот момент заходит медсестра.

- Саске Учиха, вам нельзя вставать с кровати, пока вас не навестил главный врач - сказала медсестра, мешая ему выйти из палаты.

- С дороги... - прокричал Саске, толкнув медсестру, та врезалась об стену.

Открыв дверь палаты, пробежал по коридору. Итачи за ним. Спустившись по лестнице, столкнулся с медсестрами на посту. Они сразу его узнали и попросили вернуться в свою палату до прихода главного врача. Но ему было все равно. Итачи сумел его догнать и прижать к стене.

- Ты что творишь?! С ума сошел? Зачем ты мне новые проблемы опять создаешь?! - прокричал Итачи.

- Отпусти меня!!! Тебя это не касается! - прокричал Саске, вырвавшись с его хватки.

Всё -таки ему удалось выйти из больницы и сесть в первое попавшееся такси. Указал таксисту пункт назначения.

- « Чёрт... Карманы пусты...» - подумал Саске, осознав это.

Вскоре он обнаружил рядом с водителем, разбросанные бумажные купюры. Пока тот не видел, ему удалось свистнуть немного купюр.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя