Часть 4. Грань между жизнью и смертью

149 14 2
                                    

***

Итачи помог Саске избежать наказания. Он отмазал его перед родителями как и обещал.

- Все-таки он хороший старший брат - подумал Саске, сравнивая себя с ним.

Темноволосый брюнет впал в депрессию, прослушивая свои песни. Ему казалось, что жизнь бессмысленна, не имеет красок, ибо на душе одна пустота. Он чувствовал, что его аура становилась всё чернее день ото дня. Не болезнь ли это? Или он потерял просто вкус к жизни? Или это тревожный признак суицида?
Саске снял с себя кольца на ушах и на руках, чтобы продезинфицировать.
Прилег обратно на свою кровать в депрессивном состоянии. В комнату зашёл отец:

- Вот так значит ты к экзаменам готовишься? Ты смотри, пулей из дома вылетишь, мне не нужны лодыри и бездельники в моем доме - с недовольством ответил отец.

- Мне теперь уробиться что ли с этой учебой? Я взял перекур ненадолго и продолжу - раздраженно ответил Саске.

- Ты сколько билетов выучил из 25?

- 15...- сказал Саске.

- Ты издеваешься?! Осталось 6 дней... - в гневе ответил отец - Я каждый день вижу вот эту картину, как ты лежишь на кровати и сидишь в телефоне и сериалы смотришь. Всё и на этом твой день закончился. Я погляжу, что вырастил не сына, а тварь, которому плевать на всё...

Фугаку продолжал отсчитывать его полчаса, и влепил своему сыну пощечину.Отец ушёл, хлопнул за собой дверь. Родители куда-то уехали. Вместе с Итачи остались одни в этом доме.
Саске достал новую пачку сигарет и закурил одну, потом вторую, третью, четвертую... Его новая футболка и красиво уложенные чёрные волосы пропахли сигаретами. Пошла кровь из носа. Саске обляпался весь в своей крови. Посмотрел на себя в зеркало.

- Выгляжу жалким... - подумал Саске.

Саске пытался остановить кровотечение, но попытки бессмысленны. Кровь имела такой красивый оттенок, что Саске даже не хотелось её останавливать и смывать. Его любимый цвет красный. Он взял канцелярский нож и сделал несколько порезов на руке. Кровь сочилась быстрой струей из его холодных вен. И решил закурить ещё одну сигарету. Носовое кровотечение усилилось.

- Видимо мне сегодня суждено умереть... - подумал Саске в улыбке - Наконец-то...

Стук в дверь. Саске резко встал и закрыл дверь на замок. Щелчок. Дверь заперта.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя