Часть 24. Ты правда хочешь моего прощения?

63 4 6
                                    

***

Продолжение этого дня. Наруто промолчал. В его глазах была грусть.

- Значит, ты не можешь меня простить? - спросил Наруто.

- Да, не могу. Я понимаю, что ты хочешь мне ещё что-то сказать.

- Верно, я думал снова стать с тобой друзьями как раньше - тихо произнес Наруто.

- После нашего разговора, я думаю мой ответ очевиден... - ответил Саске, решив на этом закончить разговор.

Он демонстративно развернулся и направился забрать свой заказ в кафе, но в этот момент Наруто остановил его, положив руку на плечо со словами:

- Погоди... Как мне доказать, что ты можешь мне доверять? Я сделаю, всё что угодно!

- Ты правда этого хочешь? - спросил Саске, убрав его руку со своего плеча.

- Да - твёрдо ответил тот.

- Я подумаю над этим - заявил Саске.

На этот раз Саске ушёл от Наруто и забрал свой заказ в кафе. Выходя из кафе приходит сообщение на телефоне:

- «Ну? Кто тебе писал сообщение? Это девушка?! Я была права?!» - расспрашивала Сакура.

- «Да, это девушка» - ответил он.

- «Кто она?» - спросила она.

- «Зачем тебе это знать? Ревнуешь?» - поинтересовался он.

- «Конечно ревную, ты же прекрасно знаешь о моих чувствах к тебе! »

- «Понятно» - равнодушно ответил он.

Пришло ещё одно сообщение, но он проигнорировал. Включил наушники на телефоне и отправился домой.

Спустя некоторое время, он вошёл в квартиру так тихо, как он смог. Разделся, снял обувь. Удостоверился, что рядом никого нет. Решил тихо проскользнуть в свою комнату с пакетами в руках.

- «Где Итачи? Странно! » - подумал он.

Поднимаясь по лестнице, он встретил Сакуру.

- Оо, ты где был? Итачи тебя уже обыскался! - сказала Сакура.

- Тебя это волновать не должно. Где Итачи сейчас? - спросил он.

- Не знаю, недавно вроде как он собирался тебя искать по городу.

- Как долго ищет? - спросил он.

- Я без понятия. Не часто тебя увидишь с пакетами. Покажешь, что купил? - ехидно спросила Сакура.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя