Часть 7. В душе - пустота

136 11 8
                                    

***

         Вот и наступил самый ненавистный день - 1 сентября. Саске допоздна просидел за просмотром сериала, в итоге немного проспал, собрался за 15 минут. Повезло, что хоть школа через дорогу в 3 минутах от общежития.

- Сука, опять нам блять будут мозги выносить - проворчал Саске, направляясь к школе с наушниками в ушах.

      У входа он прошёл пропускную систему и измерил температуру. С температурой всё было нормально, поэтому его допустили до занятий.

      Пришло сообщение от классного руководителя:

- Уважаемые, учащиеся! Занятия будут проводиться в 15 кабинете. Просьба не опаздывать на классный час.

     Темноволосый брюнет направился к 15 кабинету с сумкой на одном плече и в наушниках в ушах. Успел только сделать один шаг, как весь класс умолк, будто увидел призрака. Стояла тишина. Но Саске уже давным-давно привык к такому отношению и ему было плевать. Увидев, что Саске в наушниках, все пацаны начали шушукаться за его спиной, а девушки как обычно обсуждали какой Саске привлекательный и силен. Брюнет сел на последнее место в углу. Много чего наговорили о Саске за эти 5 минут. Перед тем как зайти в класс брюнет выключил звук на наушниках, поэтому он всё слышал, что сказали эти пацаны. Но девушки как обычно пялились на Саске, не сводя с него глаз. Хоть он и был холодным парнем в шоке, но влюбиться в него им что-то не помешает.
В кабинет заходит классный руководитель. Как обычно поприветствовал своих учеников и начал рассказывать планы на весь учебный год. Саске особо не слушал. Он включил телефон, просматривал тик тикток, читал посты в вк.

      Через 15 минут на его парту прилетела записка. Саске повернул голову, увидел покрасневшую красноволосую девушку. Брюнет понял от кого записка. Со вздохом прочитал.

В нём было написано:

« Встретимся за школой после занятий.Я буду ждать»

- Идти или не идти? Зачем позвала? Хм... - подумал Саске, листая истории инстаграмм.

      Переключил песню «Nessa Barrett feat. jxdn - la di die (feat. jxdn)»
После 3 урока Саске вышел за школу. Удостоверившись, что он не в поле зрения окон, достал сигарету.

- Какой смысл жизни?.. Что мне хочется? Кто я? Почему к жизни нет интереса? Где краски жизни? Вместо них всё чёрно-белое. Я что-то хочу, но что именно? Чего мне в жизни не хватает? Близких мне людей? Чей-то любви? Не хватает общения? Не хватает любви родителей? - подумал Саске, закуривая вторую сигарету.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя