***Этот же день. Время 14:12. Саске с Наруто удалось вернуться в класс, пройдя мимо охранника.
Саске весь урок ломал голову над тем, как отмазаться перед Наруто, чтоб после разговора он не позвонил брату. Он не ожидал, что свидетель так скоро появится.- Ёпт твою мать... Вот же проблема на мою задницу... Чо теперь делать?! - прошептал Саске, глубоко вздохнув.
Наруто сидел рядом с ним и покусывал губы, и конечно начал качать ногой. Он так проявляет свои нервы.
- С тобой все в порядке? - ради интереса спросил Саске, проверяя его на ложь.
- Да... Всё отлично... - сказал Наруто, продолжая смотреть куда-то в одну точку.
- А по тебе и не скажешь - с усмешкой сказал Саске.
- Говорю же я в порядке - раздраженно ответил Наруто, продолжая кусать губу и покачивать ногой в быстром темпе.
- Заметно. Хватит врать, у тебя на лице написано, к тому твоё тело тебя выдает. И все будет хорошо, не переживай. И я заметил, что ты позаимствовал мои вредные привычки - сказал Саске, положив голову на парту.
Свои глаза поднял на Наруто и заметил в его лице, что- то подозрительное.
- Да как тут быть спокойным, после того что я увидел?! К тому же мы прятались зачем-то от охранника? Скажи правду, ты что-то натворил? - раздраженно ответил Наруто, в глазах был заметен страх.
- Дома поговорим, тут неподходящее место - сказал спокойно Саске.
- Почему ты до сих пор не бросил курить? От тебя табаком несёт - сказал Наруто.
- Эммм, тебе кажется, это не от меня... Я ведь давно бросил... - внушал Саске, чтоб тот поверил.
Наруто с подозрением посмотрел на Саске. Сразу догадался, что тот ему соврал. Он наклонился к Саске, взял его переднюю прядь волос и вдохнул их запах. Саске стало неловко.
- Прекрати, нас могут не правильно понять. Гомик недоделанный- нервно ответил Саске.
- Тогда не пизди, что ты бросил курить. Запах табака сохранился на твоих волосах. Сегодня придешь домой, кинь одежду в стирку - обиженно ответил Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...