Часть 29. Образ близкого человека всегда рядом с нами

54 5 1
                                    

***

Несколько часов ранее. Саске был в операционной. Входит главный врач, подходит к пациенту.

- Мне уже лучше, можно сегодня выписаться и продолжить лечение дома? - заявил Саске, сидя на своём месте.

Врач стоял перед ним и не произнёс ни слова. Саске не понимал, что происходит.

- Вы почему меня игнорируете? - спросил брюнет ещё раз в недоумении.

Врач снова проигнорировал, смотря прямо на него. В этот момент заходят медики, которые проводили операцию. Саске им прокричал:

- На каком основании ваш врач не отвечает на вопросы пациентов?

Медики тоже проигнорировали вопрос Саске. Один из них подошел к врачу и сказал:

- Операция прошла успешно. В процессе были большие трудности, но нам удалось её завершить - подал какие-то документы в руки доктору.

Доктор начал разглядывать свои документы. Саске раздраженно встал с кровати и подошел к одному из медиков:

- вы, блять, ахуели меня игнорить?!

В гневе вцепился в горло к одному из медиков. Но в этот момент рука Саске прошла сквозь человека. Это повергло брюнета в шок.

- Что за... Что происходит?! - не мог понять Саске.

В этот момент врач закончил рассматривать документы и заявил:

- Хорошо. Остаётся ждать, когда он проснется. Перевезите его в палату - произнес врач.

- Что значит проснусь?! Я ведь стою перед тобой! - произнёс Саске, поворачиваясь к нему.

Обернувшись, он увидел себя, лежащего на кровати с перебинтованной головой без сознания. Он не мог поверить своим глазам.

- Я типо призрак?! - задавался вопросом брюнет, глядя на свои руки перед собой.

Подняв голову, главный врач прошёл сквозь него. Вслед за ним и другие медики. Это было для него неожиданно.

- Точно... Я призрак... - произнёс Саске в ахуе.

Он решил дотронуться до своего тела, которое лежало на кровати. Прикоснувшись, его рука тоже прошла сквозь него.

- Я сплю... Я скоро проснусь... - в истерическом смехе произнёс Саске.

В припрыжке прошёл сквозь дверь операционной. За нею встретил Наруто и Сакуру. Перед ними стоял главный врач и сказал им:

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя