Часть 12. Правда и ложь

96 10 26
                                    

***

Спустя сутки прибежал Наруто. Он забрал Саске домой, поблагодарив Сакуру. Вошли домой. Щелчок. Входная дверь заперта.

- Саске, ты ничего не хочешь мне рассказать? - с печалью спросил Наруто.

Саске молчал, смотрел в одну точку в слезах и сказал:

- Единственное, что Я сейчас хочу, так это смыть свои грехи кровью вместо Итачи...

- Я считаю, что он не хотел бы этого... Он предпочёл бы, что бы ты жил вместо него. - поддерживал Наруто.

- А я разве заслужил этого, Наруто? - сказал Саске.

- Если тебе тяжело, выскажись мне... Я выслушаю тебя... Мы ведь друзья, как никак... И я хочу помочь тебе справиться с этим...- доброжелательно сказал Наруто.

- Если хочешь помочь мне, тогда верни Итачи... Прошу... - сказал Саске.
Наруто замолчал. Не знал, что ему ответить. Он растерялся, видя Саске в подавленном состоянии. Не стал его сейчас дергать.

Саске хоть и помирился с Наруто, но он до сих пор не мог ему полностью доверять как прежде. Не из-за того, что держит на него обиду, а из-за того, что Саске просто утратил эту способность.

Спустя несколько минут Саске добавил с отчаянием:

- Обними меня...

Наруто выполнил его просьбу и обнял со спины. Продлилось это долго. Саске представил, что его обнял Итачи и от этого ему стало ещё больнее, слезы рекой стекали с щек. Он понимал, что уже нельзя ничего изменить и вернуть. Не хотел принять реальность. Всё твердил себе про себя:

- Это мне всё приснилось... Ты жив, как обычно сейчас в это время готовишь завтрак на всю семью... Ты не мог умереть... Не мог оставить меня... Итачиииии...прошу... Скажите, что это не правда... Умоляю...

- Уже утро. По тебе видно, что ты уже измотан. Не хочешь лечь спать? - спросил Наруто

Но заметил, что он уже дрыхнет. Закинул его на диван и укрыл одеялом. И сам лег спать своей комнате.

***

Проспав пол дня, Саске пролежал на этом диване до вечера с телефоном в руках и с наушниками в ушах. Немного успокоившись, принял душ. Но все равно он чувствовал как боль пронзает его тело от потери Итачи. Даже от одной мысли об этом глаза на мокром месте.
Спустя некоторое время, Саске начал нервно рассчесывать свои ноги.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя