Часть 28. Недомогание даёт о себе знать

72 4 7
                                    

***

Продолжение этого дня. Утро 31 декабря.

В этот момент начал звонить телефон Саске. Он узнал, чей это номер, но отвечать этому человеку у него не было желания.

- Ты не ответишь? - спросил Наруто с подозрением.

Саске промолчал в ответ. Его настроение сразу упало от входящего звонка, который всё это время звонил на всю кухню. Наруто заметил его состояние и его не желание отвечать на звонок. Начал беспокоиться за него.

- Кто тебе звонит? Что с тобой? Ты сразу переменился в лице... - с настороженностью расспрашивал Наруто, но от его друга не было ответа.

Саске будто потерял связь с этим миром и дар речи. В его глазах была заметна боль. Наруто подошел к нему, чтобы узнать от чего Саске впал в депрессию. И увидел на экране входящий звонок, на котором отображалось имя - Итачи.

- Да ну... Про тебя решил вспомнить! Как думаешь, он звонит, чтобы извиниться? - сказал Наруто в удивлении.

Саске снова промолчал. И наконец звонок прервался. На экране отобразился пропущенный вызов от своего брата. Брюнет все так же пристально смотрел на телефон, размышляя о недавних событиях. Он подсознательно знал, что рано или поздно этот человек перестанет закрывать глаза на все его промахи в жизни. Но младший Учиха не хотел принимать реальность, что Итачи бросит его. Нельзя верить и привязываться кому-то. Проще не подпускать к себе никого, чтобы снова не разочаровываться в человеке. Нет человека, которому ты можешь довериться полностью, раскрыться. И проявлять какие-либо эмоции и чувства ни к чему. Как показала жизнь и наш жизненный опыт, люди не постоянны, значит все наши усилия удержать близкого нам человека бессмысленны. К примеру, лучший друг, любимая девушка, любимый брат - всё это когда-нибудь исчезнет, как плохое воспоминание. Но самое мучительное это то, что остаётся в нашей памяти и к сожалению не стереть.

Саске постоянно гложит один страх на данный момент - это потеря близких людей. Но он морально готовится встретиться с этой судьбой снова лицом к лицу.

В этот момент приходит сообщение от Итачи:

«Ответь мне, я же знаю, что ты не смог мне ответить на звонок, ведь понимаю, что ранил тебя! »

Саске неожидал получить от него сообщение. Еле-еле сдерживал слезы. Боль терзала душу. С одной стороны он хочет его простить, а с другой - не может простить за те сказанные слова и причиненное насилие. Ведь это напоминает ему отца и его отношение.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя