***
Продолжение того дня. 29 декабря.
- Я прощаю тебя! - произнес Саске.
- Правда? Ты ведь недавно... - начал Наруто, но тот его перебил:
- Ты прошлое, которое я хотел отпустить!
- Я не заслуживаю твоего прощения... - с отчаянием произнес Наруто, шагнув на край крыши.
- Не смей! - пытался оттащить своего друга от края крыши, но тот сопротивлялся.
- Отпусти! Я помогаю тебе... забыть прошлое! - ответил Наруто
- Твои выходки явно не забудешь!!! Слезь придурок! Если не слезешь, то я вслед за тобой!
- Не вздумай! Проживи эту жизнь без сожалений!
- Ты мне предлагаешь жить с чувством вины, что не смог спасти тебя?! - прокричал Саске.
Наруто промолчал в ответ. Перестал сопротивляться.
- Пошли отсюда. Из-за тебя я пал в глазах Итачи, утеряв к нему доверие- сказал Саске, направляясь с Наруто на выход.
- Прости... - сказал тот.
- Вот серьезно, мы же договорились, что встретимся на крыше! Какого черта тебя привело ко мне домой?! Ещё драму разыграл, прицепившись ко мне на коленях! Видел реакцию Итачи? - начал ворчать Саске, но при упоминании имени брата затих из-за чувства вины.
Поблизости был парк. Саске достал сигарету и закурил.
- Выбрось, иначе это сделаю Я! - пригрозил Наруто, спрятав руки в карман от холода.
- Да остань ты от меня! Это моё дело, моё решение бросать или нет!
- Вообще-то тут кое-кто крепким здоровьем не похвастается! - проворчал Наруто.
- Со мной всё в порядке, не волнуйся!
- Ты же прекрасно знаешь, что эта болезнь не лечится, а сигареты спровоцируют обострение! - беспокоился Наруто.
- Возможно - равнодушно произнес Саске, затянувшись сигаретой.
Наруто пристально начал смотреть на него. Саске стало не по себе.
- Чо пялишься? Гомик? - сказал Саске, сделав один шаг от него.
- Ты опять не спишь по ночам? - недовольным голосом произнес Наруто.
- А что? - спросил Саске, отвернув свой взгляд в сторону.
- Опять тёмные мешки под глазами, усталый вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...