***
Продолжение этого дня. 30 декабря.
Саске приставил нож к своей шее и...в этот момент был слышен щелчок дверного замка. Заходит Сакура. Она моментально вцепилась в руку Саске и в слезах умоляла не делать этого. Саске не мог в тот момент адекватно оценивать ситуацию и действия своих поступков. Смотрел с отчаянием на Сакуру будто сквозь неё. Его молчание пугало девушку, не ожидав увидеть его в таком состоянии. Девушке удалось выхватить нож с его рук. Благодаря её вмешательству нож оставил лишь небольшой, неглубокий порез на шее парня.
Спустя минуту она заметила кровь, которая струей стекала с его рук. Саске не обращал внимание на то, что сейчас происходило в данный момент. Он просто решил промотать в своей голове все свои события за 19 лет, связанные с Итачи.
- Это правда ты?.. Не верю? ... Это тот человек, которого я знал... Никогда бы не подумал, что ты предашь меня...меня...своего любимого брата...- подумал Саске, проливая слезы.
Сакура не могла смотреть на страдания своего любимого человека. Она проводами туго затянула руку выше раны, чтобы остановить кровотечение. Позвонила Наруто, кратко объяснила данную ситуацию.
- Хорошо, уже бегу! - ответил в панике Наруто, выслушав её.
- Собирай вещи, мы уезжаем! - сказала она.
Девушка решила собрать вещи до прихода Наруто. Закинула важные вещи в его сумку, которые валялись на столе и на кровати. Девушка открыла его шкаф. Неожиданно с полки выпал пистолет. Девушка подскочила на месте. Долго не могла решиться взять его в руки. Вскоре, взяв себя в руки, она закинула оружие в сумку.
- Саске, я скоро вернусь, соберу свои вещи - предупредила Сакура, взяв его за плечи, но тот до сих пор не обращал внимание на что-либо.
Сакура не знала, что с ним делать. На данный момент Итачи находился в своей комнате.
Спустя некоторое время приходит сообщение от Наруто:
- «Откройте дверь! Не нужно, чтобы Итачи знал, что я заходил»
Девушка открыла входную дверь. Наруто зашёл в квартиру. Увидев Саске, он ужаснулся от увиденного.
- Ты же обещал, что ничего собой не сделаешь? Почему ты...- запаниковал Наруто.
Сакура дала ему подзатыльник со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках смысла жизни
FanfictionБрюнет пытается найти свой смысл жизни в этом мире. Благодаря одному человеку, он утерял способность доверять и прощать. Сможет ли он простить этого человека? Измениться в лучшую сторону? Понять, зачем жить?Избавиться от чувства пустоты? Или ему су...