Часть 10. Грехи и милость

111 10 11
                                    

***

        Осеннее утро. 5 ноября. Саске как обычно прогулял учебные занятия, на которых не появлялся 10 дней, и чтобы классный руководитель не звонил родителям, он сказал ему, что ушёл на больничный. И конечно, ему поверили. Саске главное на глаза не попадаться педагогическому коллективу своего учебного учреждения.

       Брюнет как обычно смотрел дорамы до поздна и лёг спать под утро. Проснувшись, он принял душ и взял в руки телефон, в котором ни одного сообщения. Решил полистать Tik tok, истории Instagram. Включил музыку в ВКонтакте. И в этот момент к нему решил зайти Наруто. Стук в дверь. Повернулась ручка двери, но дверь не открылась, потому что закрыта на замок. Наруто сказал:

- Открой дверь. Я знаю, что ты не спишь в это время.

        Саске лениво встал с кровати и с не охотой открыл ему дверь. Он не горел желанием его увидеть. Сразу вспоминается та переписка, в которой Наруто дал понять, что он ему безразличен.

      Саске задаётся вопросом: «Зачем он дружил со мной, если он чувствовал жалость ко мне только из-за того что, я человек со сложным характером, который обречëн прожить эту жизнь в одиночестве?».

       Как только Саске открыл дверь он почувствовал неприязнь к этому человеку, отвращение. Он даже не заметил, как сказал свои мысли вслух:

- Как же ты меня бесишь...

       Поняв это, Саске решил резко захлопнуть дверь, но Наруто успел поймать её рукой и распахнуть. Наруто будто ожидал услышать от него таких слов и предвидел его поступок, по этому он был не удивлён. Ведь знакомы они 10 лет и хорошо знают друг друга.

- Я знаю... Держишь обиду на меня? - спросил Наруто.

- Нет... Просто ты меня раздражаешь своим присутствием - с раздражением ответил брюнет.

- Я понимаю, что задел тебя в тот день. Но это же была шутка... Я не имел в виду, что не хочу с тобой дружить - с пониманием ответил Наруто, в надежде, что Саске его простит.

- А я потерял доверие к тебе. И не желаю продолжать общение с тобой после того, как уйду из твоего дома. А знаешь почему?

- Почему?.. - с болью в глазах ответил Наруто.

- А потому что я не желаю тратить своё драгоценное время на человека, которому на меня похуй и дружил со мной только из жалости. Твоя жалость мне в хуй не упëрся- хладнокровно ответил Саске.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя