Часть 17. Почему это мне так знакомо?

101 7 4
                                    

***

Зимний вечер. Этот же день. Время 20:34. Всё-таки братья решили совершить побег, чтобы не получить наказание за содеянное. Всю дорогу шёл снег. Уже стемнело, ничего по сторонам не видно.

Им вспомнился один знакомый город, который был неподалеку. Саске заметил, что Итачи уже вырубается за рулём из-за происходящих событий.

- До города ещё далеко. Может где-нибудь остановимся и переночуем в машине? - сказал Саске.

- Уже не так далеко, доедим. А ты можешь поспать, если хочешь - ответил Итачи сонным голосом, его глаза уже закрывались.

- Чтоб ты нас угробил? Нет, спасибо. Ты сам уже отрубаешься. Немедленно остановись, иначе щяс по моей вине куда-нибудь врежимся - сказал Саске, беспокоясь за своего брата.

Старший Учиха промолчал. Он прекрасно знал на что способен его младший брат, поэтому у него не было выбора, кроме как остановиться неподалеку от главной дороги.

- Хоть ты и потерял память, но все такой же - ухмыльнулся Итачи.

- И какой же? - спросил Саске, подавляя свои навязчивые негативные мысли о его сказанных словах.

- Ты с характером, точнее темпераментный человек. Но я рад, что ты не изменился. Ведь ты тогда бы, был не ты- сказал Итачи, посмотрев в глаза своему брату.

Саске отвернулся в сторону окна, пряча легкую улыбку. Но Итачи все равно смог это разглядеть в отражении окна. Он так давно не видел его улыбку и был этому рад, что его депрессия на какой-то момент покинула. По правде он не хотел, чтоб его брат вернул себе память. Итачи боится, что воспоминания Саске опять заставят его задумываться о самоубийстве.

- Не хочу этого... - сказал Итачи с грустью на лице, глядя в сторону.

- Что не хочешь? - спросил Саске, услышав его.

- Не хочу, чтоб ты страдал - сказал Итачи, повернувшись лицом к нему.

- С чего вдруг ты взял, что я страдаю? Со мной всё хорошо - сказал Саске.

- Это хорошо - сказал Итачи с грустью в глазах и с натянутой улыбкой.

Саске прилег на заднее сиденье, разместившись по удобнее.

Спустя 5 минут.

- Можешь мне пообещать?.. - сказал Итачи, боясь за жизнь Саске.

В поисках смысла жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя