Он быстро растягивает отверстие четырьмя пальцами и, щедро накачав себя прохладной смазкой, вставляет крупную пробку.
Чувство заполненности кружит голову.
Окутывающие его ощущения напоминают ему самые грязные сцепки, через которые он когда-либо проходил — реки согревающей постепенно спермы внутри и огромный пульсирующий узел, давящий на тугие стенки до приятной истомы.
Незабываемо.
Хочется еще.
Тэхен осторожно шагает в основную комнату и, ежась от прохлады, ласкающей его пылающее обнаженное тело, осторожно присаживается на край кровати, как это было сказано в записке.
На низкой тумбочке уже стоит серебряный поднос с пластинкой таблеток, парой бутылок воды и лоснящейся в приглушенном свете повязкой.
Тэхен берет шелковую полоску в руки, нежно проводит по скользкой ткани кончиками пальцев и в последний раз осматривает все помещение.
Волнение в груди стремительно сменяется томительным предвкушением.
Неизвестность более не пугает его — только раззадоривает богатую фантазию и вкупе с согревшейся пробкой в дырке вынуждает неумолимо заводиться.
Тэхен не опускает взгляд на свой член, однако прекрасно знает и чувствует, что тот уже твердеет.
Ему даже не стыдно за то, что его так просто возбудить.
В конце концов, он трахался в последний раз где-то четыре месяца назад, так что, вероятнее всего, обкончается по самое не хочу еще в начале и без проникновения.
Скорее бы, если честно.
Он размеренно вздыхает, выравнивая сбивающееся дыхание, и повязывает свои глаза.
Ткань несильно закрывает ему обзор — Тэхен довольно четко видит очертания собственных ладоней на бедрах и мебели вокруг: наверное, благодаря тусклому свету, робко освещающему комнату.