<29>

212 4 0
                                    

— Блять, еще, — Чонгук безвольно выпускает клыки, царапая их концами линию челюсти парня. — С-сука, сожми еще. Сильнее.

Тэхен сжимается сильнее, резче и все больше хочет сорвать с себя повязку, чтобы посмотреть на то, как альфа над ним прогибается в спине и раскрывает рот в новом немом вскрике.

Это самый бурный оргазм за всю его жизнь.

Еще ни разу Тэхена не накачивали спермой настолько щедро, еще ни один узел не растягивал его с такой силой и болью, остро граничащей с адским удовольствием, до отказа заполняющим собой вены.

Альфа в действительности сделал все, чтобы его запомнили, и теперь Тэхен со страхом думает, что, раз запомнив, больше никогда не забудет.

От мыслей его отвлекают клыки, опасно скребущиеся возле шеи.

Тэхен не придает этому значения, пока Чонгук, дрожа, не шепчет ему на ухо:

— Я поставлю тебе метку, — он настойчиво прикусывает место возле адамова яблока, прикидывая расположение будущей гематомы. — Пожизненную. Прямо сейчас.

— Нет, стой, — Тэхен испуганно дергается, полностью закрывая шею руками.

— Убери, — Чонгук в наваждении пытается оттолкнуть его ладони и злобно рычит, когда парень продолжает ему сопротивляться. — Убери, я сказал.

— Нет. Я же писал, никаких меток.

— Плевать. Мне нужно пометить тебя. Сейчас же.

Тэхен не медлит — небрежно срывает с глаз повязку и охает от кромешной тьмы, в которой они все это время находились.

В жарком мраке видны лишь блеск янтарных глаз альфы и его клыки, отчаянно стремящиеся к желанной шее.

— Эй, тише, — Тэхен елозит и коротко скулит от узла, резко меняющего свое положение внутри отверстия. — Можешь укусить в руку или грудь, но только не в шею. Мне не нужна метка.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя