<26>

216 4 0
                                    

Они одновременно стонут, когда Чонгук, не дожидаясь ответа, впервые тычется головкой в манящее отверстие, но Тэхен вдруг отталкивает его от себя и облизывается.

— Я не достаточно заведен, — серьезно отрезает он. — Если ты хочешь войти и быстро кончить, ничего не получится.

— Блять.

Чонгук недовольно закатывает глаза и полностью отстраняется от растерявшегося парня.

Он перекатывается на спину, ложась на вторую половину кровати, и призывно подталкивает Тэхена к тому, чтобы он встал.

Тэхен неуклюже поднимается, упираясь в матрац коленями, и глупо смотрит куда-то в сторону входной двери, совершенно не понимая географию собственного положения.

— Здесь мой живот, — Чонгук сам тянет его ладони на свой пресс. — Залезь чуть выше, на грудь.

Тэхен заметно хмурится, однако осторожно карабкается на талию альфы, поворачиваясь к нему спиной.

Чонгук подсаживает омегу ближе, почти к шее, и снова хватает его пальцы, чтобы после уложить их себе на щеки.

— Лицо, — твердо оповещает он и полностью расслабляется, разбрасывая руки в стороны. — Присаживайся.

Тэхён довольно улыбается и без капли смущения удобно устраивается ягодицами на чужом лице.

Альфа не тянет — раскрывает рот как можно шире и мокро всасывается губами во влажную дырку, сразу проникая внутрь самым кончиком языка.

Он взмывает ладонями вверх, успокаивающе гладит изгибающуюся спину парня и игриво царапает ногтями его лопатки.

Он может потерпеть.

Подобные омеги не попадались ему в руки так давно, что теперь Чонгук готов возложить к ногам незнакомца все то, что имеет, и взять в долг, если не будет хватать.


Я решила что сегодня вечером выложу все главы и вы сможете прочитать этот фф до конца.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя