<28>

205 4 0
                                    

— Блять, — Чонгук тянется вниз к лицу омеги и голодно кусает кожу чужой щеки. — Мой член такой чувствительный, ты не представляешь, — он делает пару пробных толчков. — Блядство, как же горячо.

— Быстрее.

Тэхен обвивает его шею руками, расслабленно откидывается назад, почти утыкаясь темечком в пол, и открыто стонет, когда альфа ускоряется.

Он отдает собственное тело в полное пользование парню, так отчаянно вбивающемуся в него с дрожью в ногах.

Губы страшно сохнут.

Тэхен увлажняет их кончиком языка, но из-за дыхания, оседающего копотью на потрескавшейся коже, они вновь становятся сухими.

— Целуй меня, — рычит он, приказывая.

— Нет, — Чонгук хнычет, чувствуя очередной приближающийся оргазм. — Я не целуюсь.

Тэхен наглеет и целует сам, наугад утыкаясь в рот вблизи.

Альфа, на его удивление, отвечает.

Он все еще долбится в него неритмично и беспорядочно, входит со звонкими шлепками яиц о промежность, сжимает рукой основание шеи и целует в ответ — яростно и отчаянно, с кучей слюней и влажным причмокиванием, и Тэхен умирает внутри.

Чонгука безумно трясет.

От макушки и до кончиков пальцев его тело сводит предоргазменными судорогами, мешающими ему держаться на руках, отчего он валится на омегу под собой и чуть не утаскивает их обоих на пол.

В этот момент его и накрывает.

Тэхен, ощущая возле воспаленной простаты стремительно набухающий узел, протяжно мычит в приторные губы, с силой прикусывая ту, что так старательно обсасывал пару секунд назад, и испуганно упирается ладонью в пол, чтобы хоть немного уберечь себя от падения.

Оргазм сносит ему голову, лишь когда альфа впервые спускает в него несколько тугих струй горячей спермы.

Он отрывается от чужого рта, облегченно кричит и от крика этого мгновенно расслабляется.

Сладкая нега обжигающей лавой растекается по мышцам, одаривая их приятной усталостью и жаром.

Чонгук продолжает толкаться в омегу, продолжает кончать в него густо и рвано, продолжает стонать на выдохе и тоже кричит, когда Тэхен игриво сжимается вокруг его ствола, доставляя ни с чем не сравнимое наслаждение.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя