<3>

308 4 0
                                    

Честно признаться, Тэхен понятия не имеет, о какой оплате идет речь.

Он пришел сюда в натуральном забытье — дороги, кажется, даже не помнит, — стоит здесь на подкашивающихся от нервов ногах, и его бумажник остался в черном шкафчике еще на входе — там не найдется и жалких двух тысяч, наверное.

Как и что он должен оплатить?

Ответ прежний — неизвестно.

Тэхену ничего не известно.

Спустя пару минут его куда-то ведут.

Черные коридоры, черные стены, оклеенные обоями с жаккардовым узором, — они давят тем, что расстояние между ними не превышает и трех метров, отчего у Тэхена создается впечатление, будто его отчаянно хотят захватить в объятия страшной беспросветной тьмы.

Его окружают прохлада и двери, за которыми скрываются какие-то комнаты — оттуда не слышно ни единого шороха, и Тэхен надеется, что это не какие-нибудь камеры пыток, отделанные звукоизоляционными плитами.

Парень останавливается возле двери в самом тупике.

Он молча открывает замок ключом — одним из вороха на увесистой связке — и безмолвно приглашает пройти внутрь.

Тэхен послушно шагает вперед, оказываясь в (нетрудно догадаться) очередном черном помещении, и потерянно оборачивается через плечо на администратора.

— На тумбочке лежат бумаги, — голос парня сквозит холодной сталью и усталостью.

— Прочтите их и выполните все инструкции, оставленные кардиналом. К вам подойдут через полчаса. Приятного времяпрепровождения.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя