В комнате становится жарче.
Духота, наполненная спертым воздухом, ароматом альфы и естественным запахом омежьей смазки, давит Тэхену на часто раскрываемые легкие — из-за этого он дышит коротко и рвано, отчаянно стараясь забить кровь столь необходимым ей кислородом.
Он все еще не до конца понимает, как именно расположен на просторной кровати и где конкретно сейчас стоит альфа, однако далеко не это волнует его в первую очередь.
Тишина и пущая неизвестность пугают.
Тэхен на пике возбуждения — дотронься до его стояка, и он с радостью обкончает тебе руку, — однако он без понятия, в какой конкретно момент его коснутся.
В следующую ли секунду или через несколько минут, ему неизвестно.
Он ждет этого, замерев и практически не дыша, а потому бурно вздрагивает, когда Чонгук крепко хватает его член и осторожно похлопывает по бедрам, молча прося немного приподняться.
Он перебирает налитые яйца пальцами и ласково дразнит ногтем щелку уретры.
— Не рыпайся сейчас, понял? — слышится за спиной. — Не рыпайся.
Тэхён непонимающе хмурится, растерянно оборачивается назад и звонко охает — по его головке напористо и тягуче проводят чем-то удивительно рельефным и скользким.
Он непослушно дергается вперед, подбираясь на месте и словно желая отстраниться от непонятных касаний, но Чонгук следует за его движениями и еще раз дразнит верхушку члена сводящим с ума предметом.
— Я сказал тебе не шевелиться, — строго замечает он.
— Что это? — Тэхен импульсивно дрожит и опускает связанные руки вниз, отчего развратно падает и резко взметает правую ногу вверх. — Блять! Блять, что это?