Этот омега достоин.
Тэхен вплетает пальцы в собственные спутанные кудри и проезжается задницей по лицу Чонгука плавно и тягуче.
Он откидывает голову назад и, не стесняясь, стонет громко и развязно, когда его кусают прямо там, в расселине, слишком неожиданно и больно.
Альфа под ним невероятный — он продолжает ласкать его соски, часто раскрывающуюся грудь, напряженные бедра и ствол, каждый раз бьющийся о низ живота по инерции, позволяет беспрерывно скользить щелью по носу и губам, благодаря чему Тэхен чувствует себя хозяином ситуации, главным в этой игре, где точно не будет проигравших.
Тэхён хочет седлать этот сладкий рот до самого утра, но он даже не знает, сколько времени прошло с тех пор, как он повязал глаза и впервые вдохнул терпкий мускус, ставший теперь родным и удивительно привычным.
Возможно, сейчас уже утро, возможно, ему уже пора собираться на работу и гладить пиджак, но это последнее, о чем он желает думать сейчас.
Единственное, о чем он грезит вот уже несколько часов подряд, — твердый узел в дырке и обилие спермы, заполняющей его до краев.
— Трахни меня, — шепчет он в пустоту, продолжая елозить на потном лице под собой. — Сцепись так, чтобы я запомнил тебя навсегда. Пожалуйста.
У Чонгука дрожит член.
Тэхен устало слезает с его плеч, без разбора падает на кровать, на самый ее край, и свешивает голову вниз, выставляя напоказ покрытую потом грудь.
Чонгук не терпит и наваливается на омегу всем весом.
Они слишком долго этого ждали, чтобы осторожничать сейчас, поэтому Тэхен прощает альфе грубость, когда тот резко раздвигает его ноги и входит одним плавным движением до основания.