<4>

309 3 0
                                    

Тэхён делает короткий вдох, чтобы спросить что-то, но в негласный ответ ему хлопают дверью.

Замок не щелкает — Тэхен еще может сбежать, но вместо этого, заглушая внутренний инстинкт самосохранения и желание пожить еще чуть-чуть, он отворачивается от входа и в очередной раз осматривается.

Комната просторная.

Вероятнее всего, этот мрачный простор обуславливается практическим отсутствием большого количества мебели и лишнего декора — здесь стоит большая кровать с черным, на вид хлопковым бельем, тумбочка в углу рядом с дверью, две прикроватных полки на ножках и высокий комод у стены напротив постели.

Окон нет.

Тут более или менее освещено благодаря совсем тусклому торшеру, расположенному возле кровати.

Тэхену неуютно.

Эта комната похожа на только приобретенную квартиру с голыми стенами и одиноким матрасом, купленным на первое время.

Ни горшков с цветами, ни рамочек с милыми снимками, ни картин, ни обоев с бабочками; голый бетон здесь покрашен мертвой черной краской с матовым эффектом — он выглядит бархатным и сухим и царапает кожу зазубринами, когда Тэхен на пробу проводит по нему горячей ладонью.

Здесь бездушно, и Тэхен чувствует, как комната буквально хочет забрать его собственную душу себе.

Записка, которую он берет с тумбочки, на удивление не черная — красная, с чернильными мелкими буквами, написанными явно от руки.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя