<6>

281 4 0
                                    

───── ◉ ─────

«В душевой кабине на полках стоит бритвенный станок (будь осторожен, пожалуйста), гель и крем. Промой и растяни себя. Если понадобится смазка, ты сможешь найти ее в ящике под раковиной. После того, как закончишь, вставь в себя пробку предпочитаемого диаметра и обнаженным вернись в комнату. На прикроватной тумбочке будет лежать та повязка на глаза, которую ты ранее указал в бумагах. Как только закрепишь ее на голове, присаживайся на край кровати и жди — я приду к тебе.
Если ты еще сомневаешься в том, что сейчас происходит, можешь покинуть комнату и отправиться домой, но, если ты останешься, знай — пути назад не будет. Я отпущу тебя лишь после того, как закончу то, что запланировал. Постарайся обдумать все и решить.
Надеюсь, что все же увижу тебя…»

───── ◉ ─────

Т

эхен заторможенно отрывает взгляд от записки и, неслышно вздыхая, тяжело смотрит на разнообразные анальные пробки, словно на продажу выложенные в ряд на высокой тумбе возле раковины.

Он медленно сглатывает скопившуюся в горле слюну и подходит к игрушкам, чтобы быстро рассмотреть предложенный ассортимент.

Их четыре.

Одна совсем тонкая и короткая — видимо, для прокаженных девственников, ни разу не пробовавших пропихнуть в себя хотя бы пару пальцев.

Следующие две среднего размера, и Тэхен почти сразу соглашается на ту, что с явным рельефом на кончике, однако вовремя замечает самую крупную, сделанную из привлекательно сияющей во мраке стали и, вспоминая о подчеркнутой метке про грубый секс, выбирает ее.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя