Тэхён на негнущихся от взволнованности ногах поднимается с кожаного диванчика и следует за администратором к ресепшену.
Пока второй парень принимается заполнять какие-то строчки в рабочем компьютере, он позволяет себе скромно осмотреть маленькую приемную, больше походящую на клубное фойе.
Здесь черные стены, черная мебель, черный декор, черные костюмы на персонале и мягкое черное покрытие как в кинотеатрах на полу.
Тэхен, усмехаясь про себя, думает, отчего ж они воду в кулере в черный не покрасили для полного антуража, но, с другой стороны, антураж этот и так мрачный ровно до емкого «пиздец», так что вода тут на самом деле была бы лишней.
В помещении не играет никакая музыка, и Тэхен клянется, что слышит в напряженной тишине горячую кровь, шумно пульсирующую в венах в его голове.
Ему хочется сорваться с места и заткнуть уши наушниками с хоть какой-нибудь песней, но он уже сдал все свои личные вещи на хранение, и это пугает его даже больше того скептически-презрительного взгляда, которым обладают местные администраторы с тонкими галстуками на шеях.
— Форма оплаты, Тэхен-ши? — вдруг строго обращается к нему секретарь за компьютером, но, прежде чем Тэхен успевает ответить что-либо, второй парень тихо шепчет коллеге что-то в шею, после чего они оба смолкают и продолжают работать над документами и таблицами.