<11>

239 3 0
                                    

Чонгук не мог не испытать удачу.

Когда ближе к ночи его оповестили о долгожданном клиенте, радости его не было предела.

Он правда не думал, что столь спонтанное предложение примут.

Тэхен посмотрел на него в тот вечер так растерянно и невинно, что Чонгук даже успел растерять былую уверенность и почти поменять свое решение, однако вот она — анкета в его руках с подчеркнутым связыванием и жестким сексом, и вот он Тэхен — возбужденный, разгоряченный после душа, обнаженный и готовый абсолютно ко всему.

Чонгук откладывает тонкую бумагу на комод напротив постели и неслышно шагает ближе к кровати.

Тэхен дергается, хочет среагировать на шорох и повернуться вбок, но томно дрожит и замирает, улавливая едва различимое:

— Сиди смирно.

Подчиняется.

Тихий голос раздается где-то позади и вызывает крупные пятна мурашек, спускающихся волнами с лопаток к пояснице.

Тэхен ощущает на горячей коже изучающий взгляд и выпрямляет спину, чтобы его рассмотрели во всей красе, чтобы буквально сожрали этим взглядом снаружи и изнутри; включили фантазию и сделали гораздо больше, чем могли запланировать изначально.

Запах, стремительно окутывающий собой скромную комнату, становится более терпким и густым, отчего лишь сильнее кружит голову двум людям, все больше теряющимся в обстановке.

Чонгук сам от себя задыхается, но поделать с этим ничего не может — из-за омеги, сидящего в нескольких метрах, на головке его члена начинают выделяться густые капли смазки.

Благо он еще в белье, иначе в его ногах уже наверняка собралась бы позорная лужа.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя