<7>

249 3 0
                                    

Его вряд ли станут растягивать.

Растяжка, по мнению Тэхена, в понятие жесткого, грубого секса не входит.

Сегодня ему хочется быть как можно более готовым к неизвестности, ведь если эта неизвестность под незамысловатым названием «Серый кардинал» в действительности собирается как следует позаботиться о его заднице этой ночью, то не подготовленным Тэхен подобной заботы точно не выдержит.

Просить остановиться он в ближайшие несколько часов совсем не планирует, поэтому отважно раздевается и входит в просторную душевую кабину.

Плотная пелена густой испарины окутывает его мгновенно.

Он нежится под жгучими струями, громким потоком падающими на него с потолка, и не спешит тянуться за смазкой.

Тело тяжелеет, и Тэхен блаженно прикрывает глаза, откидывая голову назад, чтобы подставить под натуральный кипяток свое красное лицо.

Ему всегда нравилось принимать ванну в критически горячей воде — кожа от нее покрывалась страшными алыми пятнами и очищалась тем самым от всех прежних касаний, которые Тэхен принимал на себя в качестве должного.

Он давно не занимался сексом ради чувств и эмоций.

В основном в него проникали под предлогом помощи с мучительными течками — Тэхену большего было не нужно.

Мир менялся, и отношения в нем менялись так же стремительно и безвозвратно.

Если раньше это открыто порицалось, то теперь некогда пороки становились привычными стандартами.

Тэхен этим был более чем доволен.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя