<25>

205 4 0
                                    

Когда омега впервые дрожит и приторно стонет от удовольствия, Чонгук срывается — свободной рукой хватает его за бедро и принимается ритмично долбиться тремя пальцами в твердый комок, прячущийся где-то глубоко внутри.

Тэхен вновь беспомощен.

Альфа над ним — крупная громила с горой мышц, — и он не может вырваться из его хватки, чтобы хоть на секунду прервать убийственное наслаждение.

Ему не хочется кончать — возбуждение после прошлого бурного оргазма еще не достигло нужного пика, — так что он лишь вьется на простынях и испуганно цепляется за предплечья альфы, как за последнюю протянутую ему соломинку.

— Не могу, — вымученно хрипит Тэхен. — Остановись. Слишком быстро.

Чонгук слушается и, ослабляя хватку, замедляется.

Тэхен облегченно выдыхает.

Его грудь принимаются нежно выцеловывать, после легко цепляют набухшие бусины сосков, царапают мягкий живот и осторожно потирают истерзанную головку члена, уверенно прижимающегося к пупку.

Тэхен расслабляется. Пальцы в отверстии двигаются размеренно и не спеша и простаты совсем не касаются, благодаря чему он может спокойно сориентироваться и начать слепо вылизывать трепещущую жилку на шее альфы.

Чонгук низко стонет.

То, как омега доверчиво жмется к нему, как сплетается с его ногами где-то в основании кровати, вынуждает его беспечно теряться и отвлекаться от гладкой кожи тела, выгибающегося под ним.

Его запах вновь усиливается, возбуждение берет штурмом голову и организм, и он обессиленно упирается носом в ухо парня, чтобы дрожащим голосом прошептать:

— Ты готов сцепиться? — Тэхен настороженно хмурится, прислушиваясь. — Я не могу больше. Мне от тебя башню сносит.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя