<12>

228 2 0
                                    

— От тебя пахнет слишком сильно, — бормочет Тэхен. — Ты выпил что-то?

— У меня гон, — Чонгук опирается на край кровати коленом и оголодавшим хищником ползет ближе к омеге.

Тэхен робко, совсем немного оборачивается назад, безуспешно стараясь разглядеть лицо альфы сквозь повязку боковым зрением, но опускает голову, когда его плечи опаляет горячее дыхание, копотью оседающее на распаренной в душе коже.

Чонгук не касается парня — изучающе скользит взглядом по острым лопаткам, стройной талии, жилистой шее и почти незаметному контуру острой линии подбородка и не спеша прикидывает в голове запланированный на сегодняшнюю ночь сценарий действий.

— Ты гибкий? — тихо спрашивает он, впервые дотрагиваясь кончиками пальцев до пары родинок, расположенных где-то на левых ребрах.

— Я собираюсь повязать тебя.

— Думаю, да.

— Отлично.

Тэхён чувствует крупные ладони на боках и хмурится.

К его спине плотно приближается широкая, крепкая грудь, сквозь которую отчетливо ощущается бешеное биение чужого сердца, отчего он облизывается и, вздыхая, мутно смотрит куда-то вниз.

Чонгук продолжает гладить живот омеги нежно и расслабляюще, буквально забирая совершенно лишние сейчас напряжение и зажатость себе, и кладет подбородок на его плечо.

— Насколько далеко я могу зайти? — жарко шепчет он Тэхену в шею.

От трепещущей жилки вблизи исходит легкий, ненавязчивый аромат, но он полностью перекрывается альфьим мускусом и становится неуловимым для рецепторов.

— Настолько, насколько захочешь, — Тэхен вздрагивает — Чонгук уверенно сжимает его бедра руками. — Мне все равно. Я не собираюсь тебя останавливать.

— Так самонадеянно. Ты не знаешь, на что подписываешься. — Я знаю, на что подписываюсь. Думаешь, я просто так отмечал грубый секс и обездвиживание? Я похож на идиота?

— Трахну так, что имя родное забудешь.

Чонгук вплотную двигается к парню и вминается пахом в плотные ягодицы.

Он тянет Тэхена на себя и, отклоняя его голову в сторону, оставляет первый мокрый поцелуй за ухом.

Тэхен вмиг теряется.

Сторонний запах, усиливающийся с каждой минутой все стремительнее, сбивает его мысли с толку, отчего он безвольно разваливается в надежных объятиях и подставляется под голодные поцелуи, оставляемые на влажной шее.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя