<30>

224 3 0
                                    

— Почему?

— Я не знаю, кто ты.

Они потерянно смотрят друг на друга.

Чонгук наконец освобождается от пелены, навеянной гоном и случившейся сцепкой, и шумно дышит, стараясь привести себя в порядок.

Тэхен, замечая сверкнувший на щеках альфы румянец, устало улыбается и нежно гладит его по плечам, помогая успокоиться.

Просто дает понять, что все в порядке.

Чонгук его за это ласково целует.

— Прости, — он нашкодившим щенком трется лбом о ключицы омеги. — Это инстинкты.

— Ничего страшного, — Тэхен ведет ладонями ниже, к тонкой талии. — Можешь немного затянуть нас на кровать? У меня спина так затечет.

— Сейчас.

Чонгук аккуратно обнимает его и, приподнимаясь, медленно ложится на спину.

Тэхен садится верхом и недолго вертится на крепких бедрах, чтобы удобнее устроиться на месте.

Морок, окутавший их двоих еще пару часов назад, отступает.

Щурясь, они старательно рассматривают их лица, цепляют новые черты и коротко улыбаются, когда встречаются друг с другом взглядами.

— Ты красивый, — глухо шепчет Чонгук, тепло устраивая ладони на ягодицах парня. — Я еще в метро заметил.

— Я почти не запомнил тебя, — Тэхен упирается в его грудь руками и склоняет голову вбок. — Ты так быстро передал мне записку, пробормотал что-то и сбежал. Твое лицо даже не сохранилось в памяти.

— Все было хорошо сегодня? Тебе понравилось?

— Да, спасибо.

— Это моя работа.

Они хрипло усмехаются.

Тэхен обессиленно ложится на альфу, удобнее утыкается лицом в крупное плечо и с наслаждением закрывает глаза.

Его продолжают ласково поглаживать по спине, и он, чувствуя накатывающий на сознание сон, полностью расслабляется.

Узел внутри больше не тревожит — наоборот, он ощущается чем-то правильным, критически нужным и теплом своим греет все тело Тэхена, так сладко растекающегося по Чонгуку.

— Жаль, что это последняя наша встреча, — бормочет он на грани слышимости. — Но мне правда было очень, очень хорошо.

Чонгук с улыбкой следит за тем, как омега на нем благоговейно увядает, поглощаясь крепким сном, и сам прикрывает тяжелые веки.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя