Утро. Раннее утро. Девушка спокойно спит, как тут дверь в комнату открылась.
- доча! вставай! ты на самолёт опоздаешь!! - женщина подошла к окну и распахнула шторы. Тогда девушка сморщилась и немного привстала с кровати.
- мам! что уже случилось? - сонно спросила девушка.
- ты на самолёт опоздаешь.
- а, сколько времени?
- 7.
- ммм, боже.. - девушка встала с кровати и пошла в душ. После душа, девушка пошла завтракать.
- так, еш, перекус в дорогу я тебе собрала, всё в сумке, а, и ещё, тебя в аэропорт отвезёт тётя Ханна, она тоже куда то летит, так что собирайся побыстрей.
- есть босс) - улыбнулась девушка. Вдруг входная дверь открылась.
- где моя племянница?) - послышался голос взади - уже завтракаешь?
- тётя Ханна, привет!) - девушка повернулась и обняла тётю.
- так, где мама?
- незнаю.. может в комнате.
- ладно, ты кушай, а я пойду найду её.. - она пошла в комнату, а девушка продолжила завтракать. Домыв тарелку, она пошла одеваться. Её лук состоял из чёрных джинс и вязаной белой кофты. Волосы были распущены и только их украшала заколка, которая была прикреплена с боку. Положив телефон и павер банк в рюкзак, она взяла чемодан и вышла в коридор.
- тааак, готова?
- угу.. - обув кроссовки, промычала девушка.
- отлично, я жду тебя в машине, всё, пока сестрёнка)
- пока) - они обнялись - дочь, будь акуратно там, хорошо?
- мам, неволнуйся, Эд всё же как ни как мой старший родной брат - она одела черную кожинку.
- а ума как у младенца..
- ну, не ругай его, подумаешь, переехал, всё, я пошла, пока, мамуль)
- пока, солнышко) - мы обнялись, я взяла вещи и вышла из квартиры - звони обязательно!
- Хорошо. - выйдя из подъезда, она подошла к машине.
- что ты так долго? давай - она забрала сумку и чемодан, положив их в багажник - садись, быстрей - девушка села, а за ней и её тётя - так, давай рассказывай - она завела машину - едешь туда, к мальчику?)
- тётя Ханна!!
- ладно, ладно.. просто ты мне даже, не звонишь.. не пишешь.. ты вопще свою тётю нелюбишь?
- нет, что ты, я тебя очень люблю, просто.. времени небыло, учёба, тренировки, музыкалка..
- ты что, поешь?) - спросила тётя, нажав на газ.
- нет.. я играю на гитаре)
- ого.. вот видешь? я даже не знала что ты ходишь на тренировку и в музыкалку!
- тётя.. я же говорю, времени нету, я бы тебе всё рассказала!
- ладно, проехали, я тебе, кстати, подарок привезла, посмотри на заднем сиденье - девушка повернулась и сразу заметила небольшой пакет её любимого цвета.
- что там?
- открой и узнаешь) - девушка взяла пакет и открыла его.
- да ладно? ты серьёзно? это же.. дорого..
- ну, я же долго невидела племянницу, решила порадовать, тем более, это твои любимые книги, насколько я помню..
- боже.. спасибо тётя!
- ненадо солнышко, всё же, вы много для меня сделали, теперь моя очередь) кстати, мы почти приехали) - машина остановилась на парковке. Выйдя из машины, девушка забрала вещи и они зашли в здание.
- Не забывай мне звонить, а то я опять сильно обижусь на тебя!
- обещаю, тётя Ханна, я буду звонить, всё, я пошла)
- давай) - они обнялись.Девушка уже сидела в самолёте и скоро должны были приземлиться. Она проснулась от звонка брата. Взяв трубку, она услышала.
- систр, ты где?
- а, Эд, это ты..
- ты спишь что-ли?
- ну, проснулась, мы уже скоро должны приземлиться..
- окей, тогда мы уже выезжаем)
- мы?
- так, потом всё объясню, давай - он сбросил трубку. Собравшись, она вышла из самолёта и села в автобус. Через 10 минут, девушка вышла из автобуса, как тут..таааак, это моя новая книгак сожелению моя прошлая книга удалилась. Я сама не поняла как это, но было так обидно.. когда я целое лето, целые каникулы писала эти главы и всё под обрез..
Ладно, надеюсь вам понравится эта книга и удачного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская ночь
FanfictionДевушка по имени Т/и приезжает к брату, чтобы отметить Рождество, но вдруг, неожиданно становиться одной из участниц команды Наркоманов Петровичей. Что же будет дальше, сейчас и узнаем..