История от лица Глента*
И опять нужно вставать пораньше и бежать на работу. Как это всё меня достал, хочу просто жить нормальной жизнью, кайфануть от каждого дня но я только работаю.
Я Владислав Чащейко, но друзья называют мне Глент, это как псевдоним. Я по профессии журналист и работаю у одной компании. Мой босс просто ужасный и если не пишем что-то очень важное и криминального то не заплатывает нам.
Так получилось что вчера в городе (допустим Москва) произошло убийства и я хотел написать про этого убийстве и оказался на месте преступления. Снимал, задал много вопросов и нашел какая-то флешка там. Позже возвращался домой.//На следующее утро//
Я проснулся от звука будельника и сразу встал, помылся, позавтракал и выходил из дома. В подъезде стоял чёрная машина и мой профессия такая, что сразу пришли всякое мысли, что это бандиты и хотят делать что-то плохое. Но если я стоял там и смотрел когда они наконец таки уходит то опаздывал бы.
Я хотел уже делать шаг вперёд но чувствовал острую боль в голове, перед глазами потемнело и я потерял сознание.//Вечером в этом же дня//
Я наконец-то очнулся и сразу чувствовал очень сильную боль в голове но перед глазами опять темно и я ничего не вижу. Хочу пошевелиться но не как не могу.
И тогда я понял что был связан - руки, ноги и глаза. Мои руки были сверху (выше головы).
Появился страх я начал дрожать от волнения и пошевелиться ещё сильнее но ничего. Меня связали очень крепко. Я чувствовал что нахожусь в одной комнате и там я не один. Ну просто я слышал как они там шепчут.
Я капец как сильно боялся но другого выхода не было.
Г-Глент
(Г). Где я? - всё таки сказал я.
Тишина.
(Г). Эйй...я знаю что там кто-то есть. Где я, почему связан?
Опять тишина.
(Г). Отпустите меня пожалуйста, я ничего плохого не сделал.
Опять ничего.
(Г). Умоляю, руки болят.
А - автор.
Парня реально было ужасно находится там а ещё и связанным, он ничего не видел и не знал что вообще ожидать.//Прошло 30 минут//
(А). Он 30 минут больше не сказал ни слова, и вообще смысл не была всё равно его никто не отвечает.(Г). Не знаю сколько времени прошло но я слушал тяжёлые шаги кто-то вошёл в комнату и остальные резко встали и покинули комнату, просто я слышал звук стулья.
Кто-то приближался ко мне. У меня начинался паника. Но всё равно сказал.
(Г). Кто здесь? Где я чёрт возьми?
Н- незнакомец
(Н). А ты довольно таки красивый.
(Г). Что вы от меня хотите? Я не вижу ничего и руки болят от боли.
(Н). То что хотел я уже забрал. Но хочу дать совет- никогда не бери то, что тебя не принадлежит.
(А). Память нашего пленника наконец прояснилась.
(Г). Флешка.
(Н). Именно.
(Г). Я не знал, клянусь я не знал что это так важно, вы забрали уже флешку отпустите меня умоляю.
(Н). Но уж нет, ты отсюда никуда не уходишь. Будешь слушаться всё будет хорошо.
(А). Незнакомец подошёл к парню и снимал повязку.Котики написала ещё один фф❤️❤️
Надеюсь понравится 💕🐾
А старалась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!