(Н). Не надо Влад, у него не мало людей и друзей. Нам не нужен война.
(В). Тогда молись Саша, чтобы с Глентом всё было хорошо.//У Глента//
Глент лежал на кровати. Руки болели, Максим связал даже его ноги, он не как не мог шевелиться а этот кляп во рту не дал издать хоть звука. Брюнет пытался кричать но безмысленна, была слышно только непонятные звуки.
Вдруг в комнату быстро вошёл Максим а за ним и Олег, тот стоял у двери. На руке Максима был телефон, который он положил на ухе брюнета сказав.
(М). Поговори с ним!//Дом Влада//
Влад стоял возле камина, смотрел на огонь и выпил. Он выглядил беспокойный и усталый так как не спал и думал постоянно о Глента. Бумага не доверял Олега и считал его мерзким типом. Олег хорошо знал Влада и голубоглазый парень не как не смог дозвониться старого <<друга>>.
Вскоре кто-то позади него шёл и остановился рядом с ним. Это был Саша, правая рука Влада.
(С). Звал меня?
(В). Да Саш, я хочу чтобы ты сделал всё что вообще можешь, чтобы найти людей Олега, хоть одного из них и привёз ко мне.
(С). Что ты додумался?
(В). Сделай что говорю.
(С). Ладно, как хочешь.
(В). И бери с собой, Михаила (типо так зовут охранника). Он ничего не делает.//Спустя 3 часа//
(С). Мы нашли его. Это Кирилл, он является одних из людей Олега.
Войдя в гостиную сказал Саша.
(В). Ну привет.
Этот парень дрожал всем телом от страха. Он много раз слушал о Влада, и какой он безжалостный человек и как легко убывает людей. Кирилл сильно боялся от Бумаги.
(К). Ч..что вы от меня хотите?
(В). Звони твоему босса.
(К). П.. почему?
(В). Не веди себя как дурак. Ты прекрасно понимаешь почему.
С дрожащим рукой этот парень достал телефон и звонил Олега.
Звонок.
Гудки.
(О). Сейчас что случилось?
(В). Ты реально подумал что я не найду способ звонить тебя?
(О). Оо какие люди, для нас это честь, поговорить с тобой.
(В). Не могу сказать тоже самое. Где Глент, как он, я хочу поговорить с ним.
(О). Нельзя. Он в порядке, не волнуйся я позабочусь а нем.
Последняя фраза просто взбесило Влада, он ревновал и стал слишком злим.
(В). А ты как я понял уже устал от этой жизни. Если я не поговорю с ним, поверь ты эта флешка не увидишь.
(О). Ладно, ладно не злись, сейчас всё будет.
(О). Максим отдай телефон Глента, пусть поговорить с Владом.
(М). Будет сделано.Максим взял телефон, направился к спальне, где находился заложник. Он открыл дверь ключом (алеее, он связанный 😂) и вошёл внутрь. Глентик лежал без движения, молча плакал. Он конечно много раз пытался освободится и убежать от этого жуткого место, но без результата.
(М). Поговори с ним!
Брюнет смотрел на него, на этот момент он был похож бездушную игрушку. Кожа бледнела, черно-красние круги под глазами каменное лицо. Вот так выглядил человек с которым обращались в таком виде. Олег смотрел на помощника покачал головой и шептал, чтобы Влад из телефона не услышал.
(О). Рот его открой болван.
(Г). Ммм.
(М). Тсс тихо. Если кричишь, получишь.
С шепотом говорил Максим и снял кляп.
(Г). Отстань ты от меня.
(М). Поговори с ним!
(В). Глентик?
С другого стороны слушался голос Влада. Глент сильно удивился и был рад одновременно. Его переполнил то чувство как будто он не слушал голос Влада довольно долго. Но он находился пока час 9.
(Г). В..Влад?
(В). Да дорогой, это я, как ты? Они с тобой хорошо отношусь?
Глент не знал что ответить. С одной стороны с ним относятся как животное, но а с другой стороны Олег смотрит на него пугающим взглядом, чтобы он не сказал что то лишное.
(Г). Забери меня отсюда пожалуйста.
Сдерживая слезы, сказал Глент
(В). Конечно мой мальчик, скоро ты будешь дома. Подожди немного.
(Г). Я хочу вернуться к тебе.
(В). Я заберу тебе, обещаю.
Максим убрал телефон и отдал Олега.
(О). Ну ты его слушал, говорил же с ним все ок.
(В). Слушал.
(О). Завтра я тебе жду в моем ресторане. Без трюков, не забудь Глент у меня.
(В). Ладно я буду.
После разговора Олег опять засунул кляп в рот Глента и они выходили из комнаты.(К). Я...Я могу уже уходить?
(В). Да конечно.
Сказал Влад и повернувшись стрелял на него 3 раза. В таким образом он убил один из людей врага.Наконец-то новая часть котики ❤️🐾
Простите за опоздание
Приятного чтения ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!