Часть 6. Дай мне свободу💫

2.7K 82 2
                                    

Влад ничего не сказал и первый раз в жизни сожалел о своих поступок. Он жалел что поступил именно так, потому что в глубине души он догадался что влюбился на тот человека который сейчас лежит без движения и рыдает от боли. Он боялся даже от одной мысли, что окончательно потерял доверия и этот хрупкий и безпомощный человечек никогда больше его не верит.
Сначала он хотел бы подойди ближе, гладить, целовать его и даже сделал шаг вперёд но сомневаясь остановился на месте. А потом и как бешеный проскочил из комнаты и в мыслях винил себя со словами- <<Что я сделал>>.

Влад спустился первый этаж и начинал шагать по квартире как сумасшедший, потом несколько раз ударил по стенам до того как руки были уже весь в крови. Он сам удивился от своего же состояние, ведь для него до этого всегда была похуй что чувствуют эти люди. Он развеселился, делал то что хочет о потом бросал, или же дал большие деньги. Но а теперь все по другому, и этот лёд на его каменное сердце, начинал таять и этот ненависть по отношению к людям потихонечку менялся благодаря обычного журналиста.

Последний раз он плакал когда его избивал и износиловал отчим потом он поднялся как будто как феникс из пепла, сбежал из дома а теперь он является главным наркобароном в криминальном обществе. У него есть таким количеством врагов, как и деньги в шкафах. Почему никто ещё не убил его? Потому что все боятся лишь одного его взгляда который полно злостью, он главный везде.
А что случится если все узнают о его чувствах к журналисту. Влад только что понял что причина держать парнишку в заперти это вовсе не для того что он такой, а он в таким образом хотел защищать единственного для него дорогого человека. В его голубые глаза появились слёзы.

После этих мыслях он всё равно решился пойти к парню. Войдя в комнату он нашел его в таком же позе как и оставил. Дверь была открыта но Глент даже не пытался выходить из спальня. Почему? Ответ знает только сам Глент.
Острый боль который он чувствовал ещё не причина остаться там где его плохо или откуда он так хотел вырваться. Так что его остановил?

(В). Ты замёрзнешь сейчас, а я не хера не знаю как потом могу лечить тебя.
(Г). Со мной всё в порядке.
Влад подошёл ближе к парня и кладил ладонь на лбу брюнета.
(В). Чёрт у тебя температура. Так без паники. Ты хоть разбираешься в лекарствах?
(Г). Мне не нужен не какая лекарства. Просто...
(В). Что? Говори!
Влад повернул голову Глента (потому что парень был ещё повернут лицом к подушке) и смотрел в его карие глаза.
(В). Не бойся...говори!
Кричал Влад.
(Г). Я не хочу кричать на тебя, где я это слышал?
Парень мягко улыбнулся. А старший понял намёк Глента и тоже улыбнулся, что для такого как он редкость.
(В). Говори зай.
Уже нежно произнес Влад.
(Г). Дай мне свободу я хочу выходить из дома, да хоть из комнаты, меня надоела сидеть здесь, я журналист а не какая то баба. Я здесь задыхаюсь.
(В). Обещаешь что далеко не уходишь?
Глент не смотря на то что он голый, что вся тело болит да ещё и Влад держит за его подбородка резка встал и сел на кровать.
(Г). Ауч.. совсем забыл что попа болит.
Это рассмешил Влада, да он и не питался сдержаться и смеялся.
Младший смотрел на Влада.
(Г). То есть я могу выходить из дома?
(В). Ну ты меня уже слышал.
(Г). Да, да, да и ещё раз да.
Он улыбался как ребенок.
(Г). Обещаю Влад.
Сам Влад удивился что Глент назвал его по имени, ведь он даже не требовал.
(В). Ты не обижаешся? Ну... ведь я сделал тебе больно.
(Г). Ну...я сам не понимаю почему, но нет, просто если ещё раз хочешь ударить меня, прошу делай это помягче, а то я нормально сидеть не могу.
Сказать что Влад был в ахуе, это ничего не сказать. Этот мальчик вроде рыдал и был в ужасном состоянии.
Что менялся, что вообще происходит?

Влад обещал что отпустит Глента хоть на час чтобы тот подышал свежим воздухом, но в глубине души он этого не хотел и сильно волновался. А что если с ним что то случиться.
Но обещание есть обещание.

(В). Так скажешь как выглядит таблетка?
(Г). Как и все таблетки.
(В). Дерьмо, я не знаю какая из них жаропонижающая.
(Г). А ну покажи.
Глент показывал на одну таблетку, который и Влад принёс вместе стакан воды. Брюнет молча взял таблетку и глотнул вместе воды.
(В). Молодец мой мальчик, а теперь в постель.

Они легли спать. Влад крепко обнимал парня и прижимал к себе так, что его нос оказался на спинке парня.
Младший чувствовал горячая дыхание Влада и по теле пошли мурашки. Брюнет первый раз ощущал такое тепло человека, и физическый и душевный.

Он покраснел но это Влад не заметил, но Глент в мыслях задал себе вопрос.
(МГ). Да что это со мной?

Вот такая часть котики ❤️🐾
Лично мне понравится
Надеюсь и вам тоже ❤️
Приятного чтения❤️🐾

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя