Не знаю что это со мной я же так хотел вырваться оттуда, тогда зачем думаю о нём. Но он же меня отпустил, может не буду вообще возвращаться?
Глент шёл в пустыми улицами, время от времени смотрел назад а не придследуют ли его. Ничего, никого нету, только он один как будто на всем мире. Через час он стоял возле квартиры которые находились во всему улицу и вошёл внутрь.
Звонок двери.
Звук ручки и перед ним уже стоял очкастый парень с красными волосами.
(Г). Привет Кобяк.
К - Кобяков
(К). Глент? Где ты был чёрт возьми. Мы уже думали звонить полицию.
(Г). Нет, нет, нет только не это. Со мной всё в порядке.
(К). Заходи.
Глент входил дом.
(К). Всё в порядке говоришь? Ты сам себя видел или зеркало нету. На руки красное пятно, на шее синяки. Это по твоему нормально?
Глент не знал что отвечать, если Кобяков узнал о Влада ему хана. Брюнет боялся что Влад может убивать тех людей с кем он имеет контакт.(Г). Эмм...я...короче..я просто отдыхал в другом городе, и меня там избили.
(К). Ты сейчас ждёшь что я буду верить в эту ерунду?
(Г). Но это правда.
Брюнет изо всех сил старался сделать вид, что не врёт. И вроде очкастый поверил.
(К). Ох Глент, почему именно ты всегда попадаешь в таких ситуациях.
(Г). Ты не поверишь, но я сам задам себя этот вопрос.
Глент мягко улыбнулся.
(К). Ладно, давай я заварю нам чай, а ты расскажешь как прошел отдых.
В любом случае у Глента был много времени чтобы что-то выдумать и рассказать цветными красками.//Дом Влада//
Влад вернулся домой слишком усталый, сердитый и грустный. Смотрел на пустой коридор, потом кухня. Никто нет. Как будто время умерала там. В его сердце была маленькая надежда, что хоть сверху, там где жил Глент, когда он откроет дверь брюнет будет там и будет смотреть на него такыми же испуганными глазами. Он надеялся до последнего, что он там, что его любовь находится за этой дверью.
Влад медленно открыл дверь и смотрел вокруг, потом так же медленно и сломанно спустился вниз. В спальне никого не было. Он взял стакан и бутылку виски и сел на диван.
Через час он был совсем пьян.
Вдруг охранник входил в комнату и смотрел на босса кто прижался к диване.
(О). Он не пришел?
(В). И не приедет, я его потерял.
(О). Я могу его найти.
(В). Не надо, если он решил что не хочет вернуться, тогда не делай ничего.
Влад выглядел совершенно сломанный, как будто безчуственный. Он медленно встал из своего места и направился на второй этаж держав бутылку в руке.
(В). И не смотри на меня так. Иди домой.
(О). Как скажете.//Вечер//
Влад проснулся от очень вкусных запахов и не понял откуда это. Вроде в доме никого нету. Смотрел вокруг и подумал что ему просто показался, потом повернулся лицом к подушке от которого пахло запах волосы Глента.
Вдруг Влад услышал звуки от первого этажа и резко встал и спускался вниз.
Там он увидел Глента который стоял возле плиты и готовил что-то.
(В). Ты...ты вернулся!
Наркобарон подошёл к парня и обнял его за талию.
(Г). Эйй... отпусти, ты мне мешаешь.
(В). Что это ты готовишь, так ты более сексуальный.
(Г). Супчик.
(В). Я не хочу суп.
(Г). Может пельмешки?
(В). Не-а.
(Г). А что?
(В). Тебя хочу.
Старший взял брюнета за бодрями, положил на стол и начал страстно целовать его в губы потом шею, руки.
(Г). Ммм...мгг, В..Влад.
(В). Что зай.
(Г). Суп.
(В). Ничего.
(Г). Отпустии.
Влад не слушал он просто целовал его оставляя засоси. Потом снимал верхняя одежда продалжал целовать.
Младший стонал от удовольствия.
(Г). Ммм...ахх..Влад пожалуйста.
(В). Ты уже смеешь назвать меня по имени Глентик?
Голубоглазый парень продалжал целовать парня - грудь, живот оставляя дорожка от засосов и укусов.
(Г). Аххх....ммм.
(В). Я люблю тебя Глентик.
(Г). Ааааа горит.
(В). Я вижу, ты весь горячий.
(Г). Да не я...на плите что-то горит.
Влад отпустил Глента и тот быстро бежал к плиту и отключил газ.Они смотрели друг друга и смеялись, потом Влад взял Глента и кинул себе на плечо, и направился второй этаж - в спальню .
Новая часть котики ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
ФанфикAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!