Часть 36. Не надо😖

887 52 38
                                    

(В). Я такой мудак, я же знал что этот тварь хочет отомстить мне за все, и оставил Глента один.
(С). Ты не знал что такое может произойти, ты все сделал правильно. Твои охранники до конца сражались, но этот сукин сын Юрий все рассчитывал. Сейчас самое главное вернуть Глента а не винить себя.

Глент очнулся в оочень большом комнате, все самое дорогое в красном интерьере. В каждом угле находились цветы, дорогие мебели, шикарная, большая кровать в центру. Глент встал и сел на кровать, хотел встать но не получилось. Руки завязаны сзади а ноги с цепами приклеплены к кровати.

(Г). Эйй, есть кто? Где я?
(МГ). Меня опять похитили, вот почему все были такими напуганными и напряженными. Влад наверное ищет меня, опять.
(Г). На помощь!! Отпустите меня пожалуйста.
Парень пытался освободится но веревки крепко держали руки, он просто кричал с надеждой что кто то услышит.
Вдруг дверь открылась и внутрь комнаты зашёл высокий парень с недовольным и злобным выражением лица.
(Ю). Перестань кричать как ребенок или мне приходится закрывать твой рот.
(Г). Н..нет не надо, прошу.
(Ю). Ты даже не представляешь как я хотел увидеться с тобой как только знал о тебе. Мальчишка на которому влюбились сразу две очень знаменитые наркобароны Москвы, может даже три если считать что Сергей тоже почти влюбился в тебе. Не плохо, не плохо.
(Г). Я очень прошу отпустите меня, я не виноват не в чем. И Влад тоже, я не знаю что он сделал но...
(Ю). Молчать!!!
Глента перебили.
(Ю). Не смей называть его имя, он просто бесит меня, я ему сказал что не надо злить меня. Вот теперь его любимая игрушка будет оплачивать за его грехи. Печально.
Так что делать с тобой.
(Г). Не надо умоляю.
(Ю). Это правда что ты живёшь с ним?
(Г). Д..да.
Юрий налил себе виски и продолжал задать вопросы.
(Ю). А Олег? Я слышал он тоже любит тебя.
(Г). Я не знаю.
Юрий положил стакан на столику и подошёл ближе к Гленту, схватил за его щеки.
(Ю). Я не буду играть с тобой, я не Влад и не Олег, и могу просто убить тебя и заодно сделать больно Влада. Но я ведь так не делаю, я думаю это слишком мало, я хочу чтобы он кричал от боли. А ты давай не делай из себя героя, потому что это со мной не прокатит.
(Г). Я..я понял.
Наконец-то Юрий оставил парня.
(Ю). Так, говоришь что с Олегом.
(Г). Он тоже похитил меня, но потом влюбился как Влад. Он хотел забрать меня от Влада.
(Ю). Хм, вот оно что, интересненько. Ты любишь Влада?
(Г). ...
(Ю). Отвечай!!
(Г). Д..да.
(Ю). Прекрасно, ты сейчас будешь делать мне приятно, хочу посмотреть как ты работаешь со своим маленьким ртом ахах.
Это был самый отвратительный и злобный смех, который Глент слушал. Он дрожал всем телом, почувствовал страх, волнения, слезы просто текли не останавливая. Только представляя эту картину в голове, уже мурашки побежали по коже.

///Дом Влада///

(В). Ну что? Какие новости?
Влад выглядел как какой то псих который только что сбежал из больницы. Волосы растрёпанные, беспечная одежда, красные глаза, в пепельнице полно сигареты. Серёга ходил по комнату и дал приказы своих людей. Вдруг Михаил примерно упал в гостиную.
(М). Босс там Олег приехал.
(В). Мне похуй, пошлите его нахуй.
(М). Он хочет поговорить, сказал что очень важно.
(В). Блять Глента похитили, мне не до этого ублюдка.
Внезапно Олег просто толкнул всех охранников и шумом вторгался в дом.
(О). Да пустите меня я сказал!!!
(В). Чё орёшь? Ты в моем доме вообще то!!!
Кричал Влад и злобно взглянул на Олега.
(О). Я хотел по хорошему, мне не пустили в дом.
(В). Что хочешь? Говори и вали отсюда.
(О). Хочу помочь.
Все находящиеся в комнате, находились в шоке и в полном ахуе смотрели друг на друге.
Олег хочет помочь врага? А Влад будет принимать его помощь? Это что, конец света?
(В). Ты? Помочь мне? В чем?
(О). Чтобы найти Глента быстрее, я не могу сидеть на месте и смотреть как этот сукин сын с Глентом делает то что хочет.
(В). Знаешь что? Иди нахуй.
(О). Влад я понимаю, мы никогда не ладили с тобой, но сейчас все по другому. Глент у этого гада, нам нужно объединиться.
(В). Я сказал отвали отсюда.
(О). Мои люди увидели как Гленту похитили, мы только знаем что его привезли за городом. Вместе скорее найдем.
(В). Что?? Увидели и не помогали?
(О). Они были двое, а этих ублюдков 6, все равно не смогли бы помочь, а так хотя бы знаем примерно где искать.
Влад смотрел на Михаила, тот дал знак что может и стоит доверять Олегу.
И когда две враги смотрели друг на друга, на телефоне Влада пришла сообщения. На экране появилось надпись "Видео„.

Вот такая часть котики, приятного чтения 💕💕
Ребята я знаю что хотела уходить и бросать фф, но я же вернулась, проявите немного актива прошу, под последними частями просмотры очень мало

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя