Влад взял парня на руки и они легли спать. Но брюнет не смог спать и решил спросить. И уже переходил на <<ты>>.
(Г). Слушай я голоден, что-то найдётся в кухне?
(В). Ты сегодня не ел?
(Г). Нет...
Виноватым и дрожащим голосом произнес парень.
(В). Почему не сказал тогда!!
Старший был немного зол.
(В). Да я нехрена не знаю готовить? Думаешь я что повар?
(Г). П...п..прости.
(В). Ой мой наивный мальчик. Ладно что нибудь закажу. Чё будешь?
(Г). Б..без разницы.
(В). Тогда пицца пепперони. (Влад очень любит именно пепперони).//Через 30 минут заказ привезли//
(В). Не выходи из комнаты, я щас.
Глент молча кивнул.(Г). И Влад выходил из комнаты, я смог выходить и сбежать, но я боялся что мне поймают, а если у него много охранников?
Влад вернулся*
(В). Вот и наш заказ. Оденься и сиди на кровать. А то замёрзнешь.
(МГ). Это он реально переживает за меня?
Глент начал быстро кушать, последние дни почти ничего не ел. А Влад смотрел на него и улыбнулся. Для него Глент стал очень важный человек, нет не игрушка чтобы потом бросать, он ощущал совершенно другие чувства, хотел весь свой жизнь ухаживать за брюнетом.
Влад взял один кусочек пиццы.
(В). Ммм.. вкусно.
(Г). Я наелся, больше не хочу.
(В). Не врёшь?
(Г). Да нет.
(В). Ладно тогда.
Но следующий раз если что-то хочешь сказать назови мне по имени, понял?
(Г). Но я....
(В). Я сказал ты понял?
Немножко повышал голос Влад.
(Г). Д..да.
(В). Люблю когда слушаешься.
Он смотрел на младшего долго и с ухмылкой. Потом поцеловал его прямо в губы.
Глент не ожидал и хотел отстраниться, но Влад сжал его руки.
(В). Тихо.
И продалжал целовать брюнета в засос. Потом переходил на шею, руки, грудь и живот вместе поцелуя оставляя засоси на его теле. Младший тихо стонал.
(Г). Ммм...мгх..ахх
(В). Ты сводишь меня с ума.
Влад после долгого поцелуя отстранился.
Гленту в этот раз было даже приятно и он стонал от удовольствия, наверное устал сопротивляться всё равно Влад с ним делает то что хочет.
(В). Слушай меня внимательно. Ты принадлежишь мне Глент, если кто-то прикоснуться к тебе, я его убью.
(Г). Но... ведь я здесь - в заперти.
(В). Пока что.
Глент улыбался как ребенок.
(Г). Ты мне отпустишь?
(В). В один день может быть, когда узнаю что вернёшься опять ко мне.
(Г). Можно кое-что спросить?
(В). Что я тебе сказал а?
(Г). В..В..Влад можно кое-что спросить?
(В). Да мой мальчик.
(Г). Почему ты сделаешь всё это со мной? Тебе делали больно?
(В). Ты уверен что хочешь слушать.
(Г). Д..да хочу.
(В). Я был обычный пацан как и ты. Всё было хорошо, у меня не было денег зато была семья. Но в один день мой отец умер это стал самый худший день в моей жизни. Потом мама опять поженилась и в нашем жизне появился этот тварь - мой отчим. Он избивал меня, износиловал. То что делаю я с тобой слишком мягко по сравнению с того что он со мной сделал. Я кричал, рыдал но меня никто не слушал. Я ещё был ребенком ты понимаешь хоть, тебе сколько лет, 20? У меня тогда было 16. Он из меня сделал чудовища. Я говорил маме, но она не верила, говорила что я это придумываю потому что не люблю её мужа.
Глент просто слушал и реально сочувствовал старшего, с ним делали ужасные поступки. Младший заплакал.
(В). Ты чего?
(Г). Прости..
(В). Ты не виноват. Я не хочу причинит тебе боль, но я такой понимаешь, я так живу и люблю когда меня подчиняются это меня нравится...но.
Глент смотрел на Влада с вопросительным взглядом.
(Г). Ч..что?
(В). Сядь мне на колени!
Глент в этот раз молча сделал то что ему говорят.
(В). Вот ты молодец.
У Влада встал. Глент это чувствовал.
(В). Чувствуешь да?
(Г). Д..да.
(В). Боишься от меня?
(Г). ...
(В). Я вопрос задал!!
(Г). Н..нет.
(В). Врёшь.
(Г). Почему я?
(В). Что?
(Г). Почему именно я? Почему это всё со мной происходит.
Опять заплакал.
(В). Не надо, а ну вытри слёзы.
(Г). Отпусти меня пожалуйста. Ты не такой плохой как я думал, отпусти умоляю.
Влад прижал парня к себе а тот заплакал ещё сильнее.
(В). Ты мне нужен малыш, ты не такой как все. Со мной переспали даже ради денег, но ты другой. Я не могу отпустит тебя. Как скоро привыкнешь, тем лучше для тебя.
А теперь спать.Влад прижал парня к себе очень сильно и они спали прям так в обнимку. И на самом деле все слова Влада тронули сердце младшего, но он об этом не сказал.
Не могу спать чёрт возьми😅
Ещё часть ❤️🌈
Надеюсь понравится котики ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
ФанфикAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!