Влад выходил а когда вернулся на руке было поднос на котором разные вкусные блюди сок и даже десерт. Глент пытался не удивится но блин это выглядил так мило. Брюнет с каждым днём с новой стороны раскрыл его и больше и больше влюбился.
Они сидели на кровать мило общались и ужинали. Влад наконец-то за долгое время ощущал тепло, искренность и покой. Глент тоже чувствовал одно и то же, он уже привикал к Влада и даже не представлял жизнь без него.
Дни шли и наши мальчики больше и больше ощущали что все менялся, что все идёт по новой направлению. Они выглядели как настоящая семья.
А люди Бумаге просто обожали брюнета, ну потому что он единственный кто каждый чёртовый раз успокоивал Влада когда тот взбесился и кричал над ним.
Они даже шутку придумали.**Глент стал наша госпожа
Только он может успокоивать босса**Гленту взбесил этот шутка, ну а именно, что его сравняет с женщиной, но всё таки молчал чтобы Влад опять не поднимал бунт.
Бумагу вообще было как то похуй что скажут его люди и он целовал Глента везде, а брюнет отвечал но все равно каждый раз покраснел и скромничал, и вообще думал что такому нельзя привикать.
Но буюнета что то как будто не хватало, а именно работа. Влад не пускал его на работу и вообще куда бы он не поехал хоть бы магазин который находился совсем рядом то его сопровождал охранник....эм...охранники.
Гленту явно все это не нравился, он напрягалься и чувствовал сильный дискомфорт, и поэтому со временем перестал валяться по магазинам, все делали люди Влада.Он в этом доме ничего не делал весь день то ли играл, то ли лежал то ли снимал крутые фотки которые не оставил из вида.
Ну а по ночам то работал, и более усердно чем если делал это днем. Стони, скрипы и звуки кровати как будто даже слишались в другом конце города.***
Бумага взял парня и повалил на кровать затем он сам поднялся и сел прямо на Глента, на паху. Он вытащил уже твердый член парня из труси, гладил головку поцеловал и поднимаясь вверх целовал губы, шея, не оторвав из своего дела снизу.
Влад надрачивал член парня от этих ощущениях тот поддавался спиной назад и своей рукой закрыл рот чтобы стони были не такими уж громкими но даже это не помогло.
И когда они уже были вся голые, возбужденные Влад резко провернул парня на животе, взял смазку и намного разширял переход.
Он резко входил в парня всей длиной члена, от этого Глент громко стонал и хватался с кровати.
(Г). Аххх...ммм...аххх
(В). Как мило ты стонишь.
(Г). Б... быстрее, ммм....мгх.
Влад играл с Глента и кайфавал от этого. Он ещё медленно двигался.
(Г). П.. пожалуйста сде-лай б..быстрее.
(В). Я не могу быстрее.
(Г). Прошу.
(В). Мотивируй меня ахах.
(Г). Прошу п...папочка.
(В). Шаришь.
И Влад с каждой секундой больше ускорял темп толчков.
(Г). Ахх...аххх...аххх
(В). Твое тело великолепный и мой собственность Глентик.
(Г). Мгг...ахх я с... сейчас кончу.
(В). Ещё немного.
И через пару минут оба кончили и безсильно плюхнулись на кровать.
(В). Это было прекрасно.
(Г). Да..но только я сейчас два дня нормально сидеть не буду.
(В). Ахах, ничего терпимо.
(В). Как же я люблю тебя Глентик.
(Г). Я тебя тоже.
(В). Представлял что такое будешь говорить мне?
Влад повернулся лицом к Гленту. Сейчас они смотрели друг друга в глазах.
(Г). Говорить такие слова тебе? Я даже месяц назад не представлял что меня будет похищать самый опасный наркобарон, потом он влюбиться в меня, мне почти убют, но а потом....
(В). Что?
Нетерпением сказал Бумага.
(Г). Ну а потом мы займёмся сексом каждую чертовую день.
(В). Ахах...но я думаю ты что то пропустил.
(Г). Разве?
(В). Ты не говорил что ты тоже любишь меня, тому прекрасному наркобарону.
(Г). Ну на счёт прекрасному, я бы сомневался.
Влад нахмурился и прижал парня к себе.
(В). А ну иди сюда.
(Г). Я пошутил, отпустии.
Бумага ещё сильнее прижал парня к себе, ну а он ещё усердно хотел оторваться от Влада.И тут....
Бааах....и они вместе с кроватью повалились на пол, потому что кровать просто сломался.
(В). Твою же мать, гребанный кусок древесина.
Долгое молчание.
Они смотрели друг друга и начинали хохотать.
Но главное не это...а главное это то что этот смех был настоящий с чувствами.(Г). Я думаю нам лучше заниматься сексом на полу, а то каждый день кровать менять будем.
Они снова смеялись.
Но потом Влад резко стал серьезным.
(В). Это вообще не смешно, сейчас что сказать будем. Нам нужно новая кровать потому что старый сломалось. А если спрашивают что мы сделали раз сломалось.
(Г). Говори решили крикет поиграть. Ахаха, блин уже больно смеяться.Они так смеялись и шутили по этом теме. Они так обняли друг друга, прижались, они были как одно целое, объединились телами и ощущали присутствие другого.
А что ещё нужно для счастье?
Наконец-то новая часть😻❤️🐾
Конец второй главы😊☹️
Может вообще не буду продолжать этот фанфик☹️
Не знаю ещё
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!