Часть 28. Все позади🌠

1.3K 65 18
                                    

Бумага звонил и Саше, и Гленту но телефоны были отключены.

(В). Надо сразу вернуться. Глента подвергает большая опасность.

//Дом Влада//

  Глент ещё лежал на диване, усталый, голодный, испуганный, руки болели очень сильно, потому что наручники слишком давили на руки. Он сам себе задал вопрос _ почему именно он попадается в таких ситуациях, почему его каждый раз придется терпеть такие унижение. Почему его всегда связывают, закроют рот и командовают.
  Саша как бешеный шагал по комнате и постоянно смотрел на часы ожидая Влада. А брюнет просто плакал и пытался как то освободится или сбежать но шансы мало а этот больной псих может сразу убить даже не думая.

(Г). Ммм...мг.
(С). Заткнись уже, ты мне бесишь.
  Саша дастал нож и подошёл ближе к Гленту.

(МГ). Э..это нож? Что этот гребанный ублюдок задумал?
(Г). Ммм.
  Старший начал ножам водит по телу брюнета сначала по лицу, скулы, потом шею, руки до локтях, а младший с испугом смотрел за его движения. Нож явно был слишком острый и это два раза больше усилила страх.

  Но а потом...
  Слушались звуки входной двери, кто то резко как всплеск мрачной тучи и выпрыгнул вперёд.
  Саша сразу же схватил Глента, прижал спиной к себе и поставил пистолет на него в голове.
  Глаза брюнета расширялись от волнения, он начал тихо плакать.
  В комнату вошёл бледный, сердитый Влад, вся в яросте и гневе. Он держал уже пистолет на руках и держал под прицелом Саше.

(В). Отпусти его, сейчас же.
(С). Ого вот и господин Бумага к нам присоединился. Полный комплект получился.
(Г). Ммм.
(С). Заткнись гавнюк.
(В). Эй не смей трогать его, опусти пистолет и будешь жить.
(С). Неет, я убью его потом и себя, а ты останешься одним ахах, ты заслужил чтобы рядом с тобой никто не было, ты делаешь всех больно. Я любил тебя но ты это даже не замечал.
(В). Да правда, но причем тут Глент, убей меня и закончим этот цирк.
(Г). Ммм.
  Из глазах брюнета текли слезы, это означала не неси бред чёрт возьми. Влад что думает что он без него хочет жить.
(С). Т..ты реально готов пожертвовать собой ради этого ублюдка.
(В). Вообще то да, но сегодня умрет только один человек, и это будешь ты.

  Влад подмигнул Глента, а брюнет понимал этот жест и немного отодвинул голову и там....

...все случилось очень быстро потрона вылетела из пистолета, и Саша без дихание повалился на пол вся в крови, даже бело-голубые занавеси стали красными. Брюнет все ещё стоял без движения, но был до смерти напуган, потом упал на колени и рыдал.
  Влад бежал в его сторону и обнял парня, развязал его.

(Г). О..он мертв?
(В). Да.
(Г). П.. почему ты убил его?
(В). Ты хотел чтобы он убил тебе?
(Г). Ты же мог просто ранить.
(В). Прости меня зай, я тебя не отпустил не разрешал уходит из дома, но опасность была прямо у нас под носом.

  Вскоре в дом резко вошли люди Влада, наверное услышав звуки. Они стояли вполнем ступоре и недоумение. Бумага уже убивал своих людей?

(В). Саша оказался мерзким предателем, и хотел убить Глент. Мы поднимимся на спальня, а вы уберите здесь. И что и капельку крови не увидел.

***
Влад стоял на пороге двери ванной комнаты и смотрел как брюнет сушится после душа.
(Г). Хватит на меня так смотреть, ты меня смущаешь.
(В). О, разве?
(Г). Сегодня был ужасный день который я никогда не забуду. Я хочу просто спать.
(В). Мой мальчик устал? Да конечно мы спим. Но не сейчас.

  С этими словами Влад схватил парня и прижал к стене держав по обе сторон.
(Г). Влад отпусти, это не смешно.
(В). Не буду отпускать, ты не можешь от меня убежать.
(Г). Руки болят ну отпусти.
(В). Не-а.
(Г). Ну папочка я хочу спать.
(В). Даже это тебе не поможет, я хочу тебя прямо сейчас.

  Он из кармана вытащил наручники.
(Г). Опять? Ты не слушаешь? Руки болят.
(В). Потом обработаем.

  Бумага развернул брюнета, и завязал руки сзади потом взял на руки и вместе они пошли в комнату.

Картинка такая.
Влад лежит на кровать, на него есть только одна рубашка, на нем сидит весь голенький Глентик со связанными руками. Брюнет вставлял член Влада в себя и начал двигаться быстро, а Бумага держал за бодрями брюнета.

  Они оба стонали, поймали кайф и удовольствия.
(Г). Ахх..аахх..ахх
(В). Ах как хорошо.
(Г). Я сейчас к..кончу, ахх.
(В). Ещё немного.
(Г). Ахх..не могу.

  После обв кончили и Глент безсильно упал на груди Влада часто дыша.

(В). Нравился мой мальчик?
(Г). Да папочка.
(В). Как кайфого, когда называешь так.

  Старший снимал наручники и обработал руки брюнета кремом, и они легли спать в обнимку, после такого бурного дня.

Такая вот часть котики ❤️🐾
Как вам?

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя