(Г). Ахх..ахх..мгг
(В). Ещё немного.Глент лежит на диване, руки завязаны ремнем Влада, а Влад кинул его ноги у себя на плечи, вставил член в нем и двигался очень быстро. Брюнет не мог шевелиться, и просто руками сжал ремень или же закрыл рот чтобы стони не были такими громкими.
(Г). Ахх...б.. быстрее
(В). Как скажешьВлад ускорил темп на максимальную а стони стали ещё громче. Тогда Бумага продолжая толчков поцеловал Глента в страстный, жадный поцелуй. Языки сплетились и оба ощущали то же самая чувства, по коже пробегали мурашки.
Вскоре оба кончили.
(В). Тебя понравился?
(Г). Да очень.
(В). А ты сейчас делаешь мне приятно.Брюнет просто подчинился, молча кивнул и спустившись на колени перед Владом начал сосать его член.
(В). Ах.. как хорошо ты это делаешь Глентик.
(В). Ахх.Бумага держал голову брюнета и засовывал член полностью от чего горло Глента очень болел, но он продалжал и сосал слишком быстро.
(В). Ахх...ещё.
И через 10 минут Влад кончил но а брюнет молча глотнул жидкость.
(Г). Горло болит.
(В). Прости не хотел чтобы тебе было больно.
(Г). Ничего, терпимо.Влад резко взял парня, прижал к диване держав руки выше головы и начал целовать. Спустившись вниз, целовал шею, грудь, живот, оставляя дорожка от бордовых засосов и укусов. Потом лизнул место укусов.
(Г). Ахх...ммм...мг
(В). Как я люблю тебя Глентик.
(Г). Я т.. тебя ахх тоже.
(В). Ладно за сегодня хватит.Бумага отпустил руки Глента и начал одеваться пока брюнет ещё безсильно лежал на диване.
(В). Одевайся и иди покушать. Жду тебя в кухне.
Там уже их ждал холодный обед о котором они вообще забыли. Вскоре на пороге двери появился Глент который поправлял воротник рубашки. Он подошёл к столу и стоял напротив Влада.
(В). Почему не сидишь дорогой?
(Г). Не смешно.
(В). Ахах, очень болит?
(Г). Да.
(В). Ешь, потом таблетку дам.
(Г). Спасибо.Они начинали обедать.
(Г). Вкусно но холодно.
(В). Слишком увлеклись к другом делом ахах.
(Г). Ну да.
(В). Кстати, сегодня у нас будет гость. Мой друг переезжает из Франции.
(Г). И ты только об этом скажешь?
(В). Да прости совсем забыл. Смотри чтобы все в доме было, да и постельное белье чтобы поменяли в комнате для гостей.
(Г). Ага, конечно. А как его зовут, кто он?
(В). Делает тоже самое, только в Франции. И чтобы ты не так много показался виду.
(Г). П.. почему?
(В). Просто не хочу. Будет лучше если он вообще тебя не заметит.
(Г). Но..эм..он обо мне знает?
(В). Что я люблю тебя _ да. Но как ты выглядишь, где живёшь и остальные мелочи_ нет.
(Г). Ну я постараюсь не выходит из спальня пока ты будешь на работе.
(В). Вот и молодец.//Тот же день, вечер//
Глент сидел в своем комнате, и ел чипсы который тащил из кухни, чтобы потом не придется спускаться вниз. Он смотрел из окна, и скоро заметил машина Влада, которая припорковалось около дома, Михаил выходил первым, открыл дверь. Сначала выходил Влад а потом этот его друг.
Человек был низкий, очкастый парень с русыми волосами, он одел черный кожаный куртка и голубые джинсы. Глент нормально не увидел лицо, но вроде красивый парень.Вскоре они вошли в дом, а брюнет слушал как они вместе разговоривают, потом этот человек идёт спать, но а Влад поднимается на второй этаж, и войдёт комнату.
(В). О ты уже здесь? Как прошел день?
(Г). Ну нормально, скучновато. Он останется здесь? Я думал в каком то отеле.
(В). Я сам не хочу чтобы он остался в нашем доме, но некоторое время придется терпеть.
(Г). Я приказал чтобы его спальня приготовили на первом этаже.
(В). Правильно сделал, а то слишком громко стонишь не хочу пугать нашего гостя.
(Г). Влаад.Бумага схватил парня и прижал к себе.
(В). Что такое?
(Г). Ты меня смущаешь.
(В). Это мне нравится.Старший положил ладонь на щека Глента и нежно поцеловал его.
(В). Ладно, давай спать, я слишком устал.
(Г). Я тоже, пока занялся по делам дома.
(В). Меня так нравится что ты делаешь все эти дела. Так мы более похожи на счастливым парой.
(Г). Ага.Влад взял на руки брюнета и они спали в обнимку.
//Утро//
Когда младший проснулся, Бумаге уже в доме не было. Как вообще он выходил так безшумно?
Я тоже не понимаю хих
(Г). Он не разбудил меня. Вот черт так хочется поесть. Интересно наш гость тоже уходил из дома? Пойду ка проверю, если что сразу побегу обратно.
Брюнет медленно и как можно без шума открыл дверь. И звука нету.
(МГ). Наверное он тоже уходил. Я все делаю быстро просто возьму пару вкусняшек и вернусь.
И он так и сделал. Уже забрал все что нужно и уже хотел уходить когда.
(?). Ты ещё кто такой?
Глент медленно повернулся. Тот самый очкастый парень с русыми волосами и почти заметной бородой только что выходил из ванны и сушил волосы полотенцем. На нем было только один халат.
(Глент был одет белая футболка и черный шорт)
(Г). Эм...я...здесь живу. Меня Глент зовут.
(?). Я Серёга, друг Влада. Говоришь Глент да?
(Г). Да, а что?
(С). Я о тебе слышал. Если верить слухам то ты тот самый парень для кого дерутся Влад и Олег.
(Г). Я...я ничего не знаю. Мне пара.И Глент сразу рванул на второй этаж, а Сергей ещё стоял таком же виде и смотрел ему вслед.
(С). Интересненько.
Ребятааа новая часть полетела❤️
Будет жарко🙈
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!