Часть 35. Это я виноват😓

859 54 32
                                    

Они уходили оставив Глента дома. С ним в доме остался Михаил а дом защищали около шести охранника.

А что? Это задержит врагов?

Влад на работе не нашел себе место, как будто находился на иголках, постоянно смотрел на телефоне, когда же закончится этот дурацкая встреча и они возвращаются домой. Серёга рядом с Владом чувствовал что друг находился в ужасном состоянии, стал напряженным и невнимательным. Он вообще не слушал о чем там говорят, мысли крутились только вокруг Глента.

///Дом Влада///
(Г).Так и будешь сидеть возле окна Михаил? Давай вместе пообедаем, а то я не люблю остаться наедине.
(М). Ешьте без меня босс, я должен быть на чеку.
(Г). Да блин если 10 минут отодвинуться от окна ничего не будет. Это приказ, иди и ешь. Ты вообще сегодня не ел.
(М). Ладно.

Эх Глентик, я бы не сделала такое.

Они вместе обедали и увлеклись разговорами когда снаружи слушались громкие звуки, стрельбы, шум был невыносимой.
(М). О боже, я чувствовал что то неладное. Все было так тихо, всегда так перед бури.
(Г). Что здесь происходит?
(М). Так слушай меня, я сейчас выхожу, пацанам нужна помощь. И чтобы ты не в коем случаи не выходил из дома. Что бы не увидишь, не услышишь, просто сиди тихо. Прячься где то наверху. Я должен защитить тебя. Я сейчас звоню Влада, ты только держись ладно.

С этими словами Михаил достал пистолет и медленно выходил из дома, тщательно осмотрев вокруг. Глент остался один, не знал что делать, звуки не утихли и даже улучшились. Он поднялся на второй этаж, и закрылся в их комнате, был такое ощущение что это самое безопасное место на земле.
Он взял на руки футболку Влада, прижал к себе, из за чего стало намного легче и спокойнее. Ощущал запах дорогих духов Бумаги и просто хотел чтобы все закончился как страшный сон.
Глент потерял чувства времени, наверное он так сидел около 20 минут и тогда все звуки вдруг утихли. Брюнет боялся даже приближаться к окну его было страшно.

Потом резко какие то люди вошли в дом, начали в первом этаже все ломать, раздавить на части. Это явно не друзья и не добрые люди. Глент больше и больше боялся и ещё крепче прижал к себе футболку Влада.
Звуки поднимались на второй этаж а бедный мальчик просто молился чтобы они не открыли дверь спальни.
Но....

(?). Сюдаа!! Я его нашел, он закрылся в комнате.
(?). Ломайте дверь и достаньте его, делайте все аккуратно чтобы он не пострадал.
(МГ). Нет, нет, нет, пожалуйста я ещё раз это не выдержу. Влад умоляю где ты, ты мне нужен сейчас.

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя