Вдруг к ним присоединился и Олег. Увидев Глента уже на ноги, он спросил.
(О). Так что ты решил? Хочешь вернуться?
(Г). Я решил...что хочу вернуться к Влада.
Олег хмурил брови и в глубине души просто ненавидел Влада, потому что его есть много денег и власти, но он от него забирает и этого парня, который мог бы изменить его жизнь.
Он не знал как ещё может передумать Глента.
(О). Ты же понимаешь, что я буду забрать у него та флешка, которая очень важен для него.
Брюнет молчал несколько секунд.
(Г). Если он согласился значит его все устраивает.
Похититель больше ничего не сказал, он молчал и выглядел очень растерянным и задумчивым.
(МО). Может я сегодня отпущу тебя, но я обещаю, ты однажды будешь моим и останешься со мной навсегда. И тогда Влада не будет.
(О). Максим, завязывай его глаза, и пошли.
(Г). Не можете без этого?, я же уже связанный.
(О). Лучше молчи.
Максим завязал глаза брюнета и держав за руку проводил его до машины.//Встреча//
Олег находился в своем ресторане, который был очень богатым всякого дорогого статуев, а окны большие и из них была видна весь дорога напротив.
Он сидел за столом и курил кальян. Но выглядил грустный почему то.
Глента в то время держали на втором этаже, связанным со стула, рот закрыли скотчом, чтобы когда Влад приехал, тот не кричал.Вскоре возле огромного ресторана припарковался черная машина. Из машины выходили сначала 2 человека, один из них открыл задний дверь и выходил Влад а с ним и Саша.
Они подошли ближе к охранники. Они выглядели напуганные, ну все кто знают Влада выглядит так же, но их не было выбора, они делали свою роботу.
О - охранник.
(О). В ресторан может войти только Влад. Один из них показал оружие (типо без трюков).
(В). Они со мной.
(О). Мой босс ждёт вас, и приказал передать вам что Глент тоже внутри.
Влад уже понял что Олег менял свой позицию и готов обмена.
(В). Ждите меня здесь, если не выхожу через час, иле выхожу без Глента откройте огонь.
Влад это сказал довольно громко и уверенно, как будто объясняя что с ним будет в таком случае.
(С). Я с тобой.
(В). Я сказал ждите.
Влад делал шаг вперёд но его опять остановили.
(О). Если с вами есть оружие, то оставьте здесь.
Бумага смотрел вокруг а потом посмешив вытащил из карманов 2 пистолета, 1 нож.
Охранники смотрели на пушки с какой то паникой.
(О). Можете войти.
Наконец-то высказал охранник.Влад Бумага входил внутрь ресторана. Он взглянул вокруг и с глазами искал врага. Найдя его он уверенно подошёл ближе к нему. Потом сел напротив него.
(О). Вот и ты.
(В). Не стану делать вид что не помню наш разговор. Мне нужен Глент. Отдай ему мне и я уйду.
(О). Не спеши. Хочу задать вопрос.
(В). Валяй.
(О). Почему все для тебя а? Все лучшее достонится тебе. Не думаешь что не справедливо?
(В). Так получается.
(О). Хм.
(В). У меня нет особое желание болтать с тобой. Я не знаю что ты думал когда сказал мне что Глент будет жить с тобой. Наверное ты забыл кто я и на что способен.
(О). Где флешка?
(В). У меня.
(О). И ты готов отдать флешку мне только ради какого-то парня.
(В). Если я здесь, значит да готов.
(О). Этот парень с тобой всегда будет в опасности. Если узнал я, значит уже все знают что главный наркобарон влюбился в журналиста. Они не дадут вам покой.
(В). Это уже не твоё дело.
(О). Ну, как знаешь. Отдай флешка и я отпущу парнишку.
Уже сломанным тоном произнес Олег.
(В). Ты думаешь я куплюсь на это. Сначала отпусти Глента.Олег достал телефон и звонил кому то. Через 2 минуты в зал вошли две парни которые держали за руки Глента. Тот ещё был связанным. Увидев Влада он пытался вырваться из рук парней, но его держали ещё крепче.
(Г). Мммм.
(В). Тихо, тихо я здесь, не волнуйся.
В глазах брюнета появились слёзы.
(В). Всё хорошо Глентик, не переживай.
Олег смотрел на эту картинку с каменным лицом но в целом чувствовал себя ужасно. Его не нравился смотреть как Глент просится к Владу. Он предпочитал просто уходит оттуда и больше не увидеть все это.
(О). А сейчас флешка.
После долгого молчания наконец мог высказать Олег.
Влад из кармана штаны вытащил та самая хреновая флешка, от которого начиналась вся эта история.
Он кинул флешку на Олега.
(В). Твоя очередь.
Олег кивнул головой в сторону парни. Они развязали Глента и тот быстро снимая скотч бросился к Влада.
(Г). Влаад.
Глент уже не сдержался, прижался к груди Влада и просто рыдал.
(В). Всё, всё, я с тобой. Не плачь.
Олег крепко держал флешку, но смотрел на влюбленных со завистью и ненавистью к Влада.Не хотела написать сегодня новая часть, но так как вы хотели забирайте😊
Всё для вас
Но проявите актив очень прошу
Я стараюсь для вас котики❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanfictionAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!