Часть 19. Не оставляй меня💔

1.6K 66 14
                                    

(Г). Влад осторожно.
Парень бежал с такой скоростью сколько в ногах было сыла.
Бумага не успел переварить все что только произошло, и даже не думал взять другую пушку.
Олег увидев Глента, хотел быстро закончить с Владом.
Но....как только из пушки вылетела потрона, Глент успел и со своим телом закрыл тело Влада.
 

  Перед глазами Влада, брюнет держал открытую рану находящиеся в частью живота. В голубые глазах появился страх, волнения, переживание и это все замешанно с слезы которые стояли в уголки глаз и как будто боялись падаться на щеках Бумаге.
  Глент держав рану упал на пол, вся одежда была в але-красный крови. Брюнет сокращался от боли, но сознание была на месте.
(В). Г... Глентик.
Сказал Влад и быстро подойдя ближе к парню сел рядом.
(Г). С т... тобой всё х... хорошо?
(В). Не говори, держись.
   Олег смотрел на брюнета, его рука до сих пор дрожал, он стоял виноватым видом и пялился на Глента. Но потом он тоже хотел приближаться и как только делал шаг вперёд, Влад резко встал с полу. Люди Бумаге конечно же были там и они тоже стояли ещё в шоке. Влад забрал пушку Саше и держал Олега под прицелом. Он выглядил как бешеный, его никто наверное ещё не увидел в таком виде.
(В). Ахх ты сволочь, я должен тебя убить ещё раньше. Но ты умрёшь сейчас. Глент моя жизнь, и ты хотел его забрать от меняяя. Сдохни!!!
(Г). Неет. Не надо.
Слушался голос Глента который едва мог говорить.
  Две враги находились в шоке. Олег потому что после всего что он натворил, не ожидал такое от Глента. А Влад просто не понимал почему брюнет остановил его.
(Г). П... прошу, о..ста-новитесь, я н...не хочу чтобы ты у...бил кого то.
Влад как будто только понимал что оставил Глента в таком состоянии. Он стал такой злой что хотел просто покончить с Олегом.
Бумага опустил оружию и подойдя ближе к брюнета, взял его на руки и приближался к машине, сказав.
(В). Сегодня ты остался жив Олег, забей о Глента, и живи.
  Потом сел в машину. Саша сел впереди а Михаил на руле.
(В). Найдите самого лучшего врача города, мы в больницу идти не можем. Проводите его в мой дом. Он потеряет много крови.
(С). Почему остановился, он заслужил смерти.
(В). Я...я не знаю.
(Г). А ч..чем вы говорите?
(В). Глентик, не говори, не трать силы. Я не дам тебя умереть.
(Г). Я х... хочу кое ч..что с...казать.
(В). Потом, потом Глентик.
(Г). Я....я лю...
Брюнет потерял сознание. Влад просто находился на грани срыва.
(В). Н....нет. Г...лентик а ну открывай глаза, не умерай прошу.
Открой глаза!
(С). Добрались.
Влад сразу открыл дверь и обняв парня вышел из машины и бежал в дом. Поднимался на второй этаж и положил брюнета на кровать, а сам спускался на колени перед кровати.
(В). Он умерает, делайте что нибудь вашу мать.
(С). Уже звонили врача, скоро будет.
(В). Держись Глентик, ради меня, я без тебя не выжеву.
Вскоре на пороге двери появился врач. Влад дёрнул за его плечо и сказал.
(В). Видишь его? Если не спасаешь его то убью тебя понял?
И доставая пистолет положил на его голову.
Вр - врач
(Вр). Н...не надо, у меня есть семья, дети.
(В). А мне плевать!!!!!
Влад уже не понял что нотворяет. Саша взял за руку Влада и они выходил из спальня.
На пороге двери Бумага остановился, смотрел на безсознаниего Глента, и сказал.
(В). Не смей оставлять меня один.
(С). Ты пугаешь врача, выходии! Пусть делает свое дела.

Прошёл довольно долгое время, но врач не выходил из спальня ну а Бумага просто с ума сходил.
Он шагал по комнате как сумасшедший, ударил по стенам но не нашел себе место.
(С). Успокойся Влад, ты так его не поможешь.
(В). Я не могу успокоиться. Он там умерает. Я уничтожу всех, кто его сделал больно.
(М). Все хорошо будет босс.
(В). Ты вообще не имеешь права сейчас говорить, я же сказал ничего его не говорить.
(М). Он шантажировал меня.
  Влад хотел кое что сказать, но из спальня выходил врач. Бумага сразу же подошёл ближе к ним.
(В). Как он?
(Вр). Он потерял слишком много крови. Я сделал все что вообще мог. А сейчас нужно просто ждать. Если до завтра не очнётся то.....
(В). Что то....
(Вр). Ещё раз говорю, он потерял много крови, я не волшебник, я врач.
(В). Нет, нет он не может умирать.
(Вр). Могу я уходить?
(В). Нет, ты останешься здесь, может понадобиться помощь.
(Вр). Ладно...
  Влад оставил всех в комнату, и пошел в спальню - к Глента.

Наконец-то новая часть котики❤️🐾
У меня связь потерялся, простите за опоздание☹️

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя