Часть 26. Предательства?😠

1.3K 64 18
                                    

Но все таки стоило рассказать Владу правда?, но это же будет причина для нового войны.
Но есть один факт - Олег не забыл о Гленте.

//Дом Влада//

(Г). Сегодня был ужасный день, я слишком устал, могу я просто пойти спать?
(В). Да можешь, только хочу тебе дарить кое что.
(Г). Дарить?
(В). Ну да.

  По всему остальному дорогу до дома они ехали в молча но Влад где то остановил машину и куда то шел. Глент не обращал внимание на это, но сейчас когда Влад говорил о каком то подарке, он это вспомнил.
  Бумага из кармана вытащил коробка, по виду новенький айфон и протянул парня.

(В). Что бы если у тебя были проблемы, сразу звонил мне понял?
(Г). Л.. ладно.
(В). Вот и молодец, а сейчас давай поднимимся на наш спальня и спим.
(Г). Но..
(В). Что такое? Я тоже хочу спать.

  Они легли спать, но Влад не мог сразу уснуть, он прижал к себе Глента и поцеловал его в губы а потом как можно крепче обнимал парня и они так мило спали в обнимку.

//Утро//

  Брюнет проснулся первым и увидел Влада, который ещё крепко спал. Как только Глент вставал с места, Бумага обнял подушку во время сна подумав что это кареглазый рядом лежит. Это выглядила так смешно, что буюнет просто снимал это на телефон и мило улыбнувшись покинул комнату.

  Добравшись в офис, брюнет сел в каридоре и что печатал на компе, но к нему присоединился Кобяк и сел рядом.
(К). Эм как ты? Что печатаешь?
(Г). Нормально, это ещё что за вопросы?
(К). Да нет просто тебя звали к телефону.
(Г). Меня?

  Глент очень удивился потому что его никогда не звонили по телефоне находящиеся в офисе.
(К). Ну да, какая то девушка хочет поговорить с тобой.
(Г). Ладно, спасибо что сказал.

  Добравшись до телефона брюнет брал трубку.
(Г). Алло, я вас слушаю?
(?). Глент это ты?
(Г). Да а с кем я говорю?
(?). Это Настя, не помнишь меня?

  <<Настя, Настя, Настя _ мозг пытался найти имени, лица, и наконец то все прояснилось>>.

(Г). Аа так это вы? Но откуда вы узнали номер моего офиса?
(Н). Когда интервью брали, там было написано название вашего компании.
(Г). Ну уже все понятно.
(Н). Я бы хотела поговорить с тобой, но дела важное, так что по телефону нельзя сказать. Вы бы не смогли приехать к нам, в клуб?
(Г). Эм ну ладно, раз так важно.
(Н). Спасибо большое.

Ты мой собственность💕🔗Место, где живут истории. Откройте их для себя