(К). Я...Я могу уже уходить?
(В). Да конечно.
Сказал Влад и повернувшись стрелял на него 3 раза. В таким образом он убил один из людей врага.
Саша смотрел на Влада, его лицо был красным, слишком злим.
(С). Что ты наделал?
(В). Он заслужил. Готовьтесь, мы будем ехать гости к Олега.
(С). Это будет война если ты не можешь контролировать себе.
(В). Мне плевать.
И Влад уходил оттуда, поднимался на второй этаж, закрывался за дверью спальня. Через минуту он чё то искал там, и слушались звуки бутылки. Он хотел выпить.Глент лежал, и без движения. Его надоело пытаться дёргаться и освободится. Руки болели но он даже не мог сказать об этом. Брюнет пялился на потолке и смотрел не моргая. Уголки губы тоже болели от кляпа, а дышать носом было трудно.
Вскоре в комнату входил Олег держав рукой бутылку воды. Он подошёл ближе к брюнета, смотрел на него и пальцем водил по руке. Глент дёргался пытаясь отстраниться чтобы этот чудовища его не трогал.
(Г). Ммм.
(О). Тихо, тихо малыш я не хочу повредить тебя.
Он снял кляп.
(Г). Не трогайте меня пожалуйста.
В карие глаза появились слёзы.
(О). Знаешь Глент, мне кажется я понимаю почему Влад готов на всё ради тебя. Ты реально стоишь того.
Олег засунул руку под кофту брюнета.
(Г). Уберите руку, не трогайте меня.
(О). Если продолжишь кричать закрою твой рот.
(Г). Нет, нет, не надо.
Глент очень хотел кричать, отстраниться но сдержался, потому что не хотел чтобы этот мерзкий кляп снова оказался в его во рту.
Он только мог тихо плакать, когда рука похитителя оказался у него на животе.
(О). Я принес тебе воду.
(Г). Я..я не хочу.
(О). А я тебя не спрашивал хочешь или нет.
Он открыл бутылку, и взяв за щеки парня заставил пить из него. Набор воды для Глента был много, так как он лежал и он отстранился. Вода из бутылки вся налилась на него и он начал кашлять его не хватило воздух.
(О). Тихо, это всего лишь вода, не волнуйся жить будешь.
(Г). Хоть руки развяжете.
(О). Эх ребенок. Я еле тебя нашел, ты думаешь можешь тронуть моему сердцу если смотришь на меня с такими глазами. Разочерою тебе, мне его нет.
(Г). Тогда почему вы здесь, почему не отпускаете случаи, трогать меня.
Слова Глента заставил Олега задуматься. Он сам не понимал что делает, почему этот парень так интересен ему. Олег долго смотрел на него, а потом резко встал и выходил из комнаты.
(Г). Где ты Влад?
(МГ). Я устал, я устал от того, что богатые мужчины похищают меня, связывают и делают со мной что хотят.//Дом Влада//
Влад весь ночь выпил и спал только в час 5, а проснулся в 7 часов. Его голова сильно болел были темные круги под глазами, волосы запутанные.
Он быстро одевался и спустился вниз, где его ждали его люди вооружен до зубов.
(В). Что вы делаете здесь?
(С). Если ты хочешь нападать на Олега, то мы с тобой.
(В). Мне не нужен помощь, Саша, я еду один.
(С). Но..
(В). Глент у него, я не могу подвергать его опасности.
(С). Ты же знаешь что я тебе не оставлю.
(В). Здесь я даю приказы.
(С). Ладно, как знаешь.Немножко маленькая часть получилось❤️
Но как вам котики?❤️🐾
Нравится такой поворот событии?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
FanficAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!