Глент уже звонил Кобякова который ждал его в кафе. На дороге остановился машина (Глент не увидел какая машина), две крепкие руки захватили его закрывая рот, чтобы брюнет не мог кричать.
Машина двигался. Куда? Никто не знает, но что-то точно. Всё это хорошо не заканчивается.Н- неизвестный
(Н). Он выглядит слишком напуганный, может откроешь его глаза.
(Н). Его сколько? 20?
(Н). И этот парнишка вызвал интерес Влада?(Г).
Меня похитили. Снова. Я не знаю куда ехала машина, мои глаза закрыли, но а потом я уснул. Когда очнулся слышал много голосов, но всё равно перед глазами темно, руки связанные сзади а мой рот прикован скотчом. Сижу на холодном полу. Я не знаю кто являлись эти люди, я был очень напуган. Они разговаривали обо мне, но мне интересовало то, что они назвали имя Влада.(Н). Я не знал что Влад интересуется парнями.
(Н). Ну как видишь именно так и есть.
(Н). Хватит болтать, открой его глаза Максим!(Г).
Я слушал, как одного из них приказал снимать эту повязку с моих глаз. Наверное это и был главный. Кто-то приближался меня, и начал снимать повязку, он был очень грубый со мной.
Я увидел 4 человека находящегося в этом комнате и все пялились на меня. Они сидели на диване а одной из них стоял и прижался к столу, держал нож и крутил с рукой.(Н). Ну привет малыш, как себе чувствуешь?
(Г). Ммм
Сказал тот кто стоял возле стола.
(Н). Открой его рот, пусть ответит.
Максим убрал скотч.
Глент начал кашлять, как будто его не хватило воздух.
(Г). Кто вы такие, почему я здесь?
(Н). Я Олег (главный), это Максим,а там Никита и Кирилл.
(Г). Что вы от меня хотите?
(О). Смелый мальчик, раз разговариваешь со мной.
(М). Могу поставить его на месте.
(О). Ты сейчас медленно идёшь и сидишь на диване. Этот парень нужен мне в целости и сохранности.
(О). Ты знаком с Владом, ведь так?
Глент начал дрожать во всем телом. Он не знал что отвечать.
(О). И не смей врать мне.
(Г). Д..да.
(О). Знаешь, новости быстро доходить до нас, и я слушал что Влад тебя держал под замком но а сейчас у вас очень даже не плохие отношение. Это правда?
(Г). ...
Олег не сдержался, подошёл ближе к брюнета, схватил за щеки парня.
(О). Ты думаешь это игра? Говори или я убью тебя прямо сейчас.//Дом Влада//
Влад вечером вернулся домой. Он выглядил очень усталый и сразу плюхнулся на диване и смотрел вокруг. На первом этаже никого нет.
(В). Глентик я дома. Папочка соскучился по тебе, а ну спускайся.
0 реакция.
(В). Глентик ты не забыл, что я должен тебе наказать вечером.
Опять ничего.
(МВ). Спит что ли?
Наконец-то Влад решился подниматься на второй этаж. Открыв дверь, он нашел там пустая комната.
(В). Что за? Где Глент.
Звонок.
Через минуту охранник проскочил в комнату.
(О). Слушаю.
(В). Где Глентик? Ты знаешь где он?
Очень трудно описать состояние Влада, он дрожал, стал напряжений, беспокойный.
(О). Я...я подумал он с вами.
(В). Чёрт!!
(В). Ищи его, если с ним что-то случится я уничтожу тебя.
Охранник выходил из спальня.
(МВ). Где ты Глент.//У Глента//
(О). Ты думаешь это игра? Говори или я убью тебя прямо сейчас.
(Г). Я ничего не скажу.
(О). А жаль.
Олег отпустил парня, но потом резко повернулся и дал его пощёчину. Тот упал.
(О). Попробуем ещё раз. Кто ты для Влада?
(Г). Никто.
(О). Ты мне нравишься знаешь. В люблю когда люди ведут себя как супермены, но ты не в таком состоянии. Говори!
Максим взял пистолет и держал бедного Глента под прицелом.
(О). Я тебя ничего не делаю, но а он сделает.
Показал Максима.
(Г). Нет пожалуйста, не надо.
(О). Говори тогда.
(Г). М...мы вместе живём.
(О). И всё?
(Г). Д..да.
(О). Врёшь. Максим покончи с ним.
(Г). Неет. Он меня...
(О). Что?
(Г). Любит.
Говорил Глент и из его глазах потекли слезы. Он был весьма сломанный. Да последнего не хотел сказать, но страх все таки победил. А Олег знал, до его дошли слухи что Глент является любовь главного наркобарона, но хотел убедиться.
(О). Ну великий Влад, попался.Глент просто рыдал, а что делать ещё, он находится вместе главного врага Влада. Что будет с ним. Но а Влад?
Влад хоть и его держал в заперти, но не был таким как эти люди. Они грубые, готовы убивать. Глент хотел возвращаться к Владу, он очень сожалел, что не признался его в любви. Но в душе брюнет знал что сильно любит Бумаге.Звонок.
Гудки .
(В). Слушаю.
(О). Привет Влад. Как поживаешь?Обещала же❤️
Новая часть котики ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой собственность💕🔗
ФанфикAU Это фанфик про Влента ❤️ НО.. этот немножко необычное фф и здесь будет насилия и ебла!!! Дети подальше от экрана!!